Ужинаем вместе: еда из коробки. Часть 1

by - июня 09, 2016

Да не введёт вас в заблуждение название сего повествования - иногда у автора по части оглавлений немного туговато. И не думайте, что я начинаю следовать примеру американских деятелей киноиндустрии, которые любят растягивать свои творения на два-три эпизода, а потом ещё и последний делят на две части с промежутком выхода в мировой прокат в полгода. Их можно понять. Они гонятся за миллиардами. А я просто. За лайки :) На самом деле хочу сначала описать, о чём будет идти речь, а в части 2 приправлю всё сочными вкусными фотографиями. Даже не верится, но всё согласно теории моего научного руководителя, который любил повторять "От общего к конкретному", что корнями уходит к Гегелевскому восхождению от абстрактного к конкретному, но это уже совсем другая тема, из прошлой жизни. А сегодня мы с вами просто будем кушать, надеюсь вкусно :)


Всё началось с фейсбука. Вы замечали, что в наше время очень много чего начинается именно там? Так вот, подруга из Дублина поделилась фотографией своей чудо-коробки, в которой было полно ингредиентов и рецептов - бери и делай. Потом подруга из Швеции рассказала о чём-то подобном, только по-моему речь шла не о коробке, а о кульке (мелочь, но вдруг важная?). Я всё думала: "Повезло же девочкам". Серьёзно. Я-то хожу, день думаю, что готовить на следующей неделе, день думаю, что бы для этого купить и где что дешевле стоит, день думаю, чего бы ещё такого приготовить и прикупить, чтобы не как всегда, и потом, наконец-то, день хожу, всё покупаю. У нас в Швейцарии такого сервиса с кульками-коробками не было. До недавнего времени.


Суть вопроса ясна. Регистрируешься на сайте, указываешь адрес и номер кредитной карточки. Потом выбираешь коробку. Коробки бывают разных размеров и содержаний. Например, для двоих или "семейная", новичок или "бывалый", классический, вегетарианец или "люблю остренькое", или вообще вариант "удиви ближнего своего". В коробке, вместе с ингредиентами, можно найти и рецепты соответственных блюд. Ты не можешь (или можешь, но я не стала) выбирать конкретные рецепты - что получишь, то и приготовишь. Но на сайте есть список всех возможных вариантов блюд, так что не исключаю возможность индивидуального выбора. И, собственно, всё. Готовишь как самый настоящий шеф, только у себя на кухне. Я оригинальничать не стала - выбрала классическую коробку новичка для двоих. 


Коробку доставили вовремя. Упакована она была на совесть - три отдела, один с зеленью, один со льдом и одеялом из овечьей шерсти - такая портативная "морозилка", и один со всем остальным. Все продукты свежие, со значком BIO. Это оказалось неожиданностью, но сути дела не поменяло. Рецепты так же выглядят очень привлекательно - аппетитные фотографии, понятные инструкции, с указанием мельчайших деталей и нюансов. Я сразу рассортировала все ингредиенты по кулькам вместе с рецептами, так что получилось три кулёчка для трёх последующих ужинов.


О цене. Оригинальная цена моей коробки - $100. $100 за три ужина для двоих это много. Хотя и блюда более ресторанного типа, чем мои домашние пельмени и борщи, а в средней руки ресторане один ужин на двоих стоит около $50. И всё равно жаба не то чтобы давила, но немножко поддавливала. А потом я попала на акцию (всё на том же фейсбуке), и мне предложили эту коробку за $70. Ну, думаю, это судьба. Ещё и муж поддержал ("Чем ты там занимаешься битый час - давай бери что хочешь и пошли смотреть сериал"). Ну как тут устоять?


О нюансах. Сайт данной компании конечно очень красивый, быстрый и удобный, и он как бы и интуитивный, но не совсем на благо пользователя рассчитан. Судите сами. Я хотела заказать одну коробку, на пробу. Я ее заказала, заплатила своих $70 и осталась довольная, в предвкушении будущих гастрономических утех. А потом, значит, одним глазом заглядываю в письмо-подтверждение заказа (понятное дело одним - другим я ведь уже смотрю сериал) и улавливаю слово wöchentlich ( только оно-то точно жирным выделено не было), что значит еженедельно. Ну, думаю, интересно, как это произошло? Как это я заказала доставку этих коробок еженедельно на два года вперёд? Я конечно не онлайн шоппинг дел мастер, но и не последний идиот, в конце концов. Я до сих пор ума не приложу, где там какую галочку надо было поставить или снять, и была ли она вообще. Я пока что просто рада, что заметила там неладное, и решила это дело исправить, пока не поздно. 


И снова здесь всё оказалось не слишком интуитивно. Вместо кнопки "отменить-непонятно-откуда-взявшийся-заказ-и-всё-вы-бессовестные-обманщики" здесь надо зайти в раздел часто задаваемых вопросов, там пойти по ссылке "как мне изменить дату моей следующей доставки" и здесь уже эту дату вычеркнуть, и только потом такими малюсенькими буковками у тебя спросят, хочешь ли ты и все последующие даты вычеркнуть. Кнопки "конечно-хочу-вы-наглые-шарлатаны" к моему большому разочарованию там тоже нет, есть маленькая "да" и большая "НЕТ, Я СЛУЧАЙНО СЮДА НАЖАЛА", которая на последующих страницах будет ещё появляться неоднократно. Нужно отдать должное такому умному ходу со стороны хозяев данного ресурса и просто смириться. А заказы на последующие два года отменить таки удалось.


Теперь конечно муж говорит, что зря. Но это уже к части 2 больше относится.


You May Also Like

0 коммент.