Первый "настольный" рейтинг
В рейтинг не вошли классические настольные игры, как шахматы, домино, покер и Монополия ввиду их очевидной известности. Так же мы не увидим здесь Zooloretto, MisterX, Powergrid, Game of thrones (card game), Jack the Ripper, Dominion, Pandemia, Alias ввиду различных причин - неинтересно, скучно, слишком сложно, слишком медленно, много думать, автор играл всего пару раз и не до конца разобрался в правилах, не настоящая настольная игра :) Ну, поехали!
10. Finka
- Приятная игра. Очень цветная, и после нее
иногда и во времяочень хочется кушать. - Находимся на островке, выращиваем фрукты очень интересным образом, развозим по острову заказанные фрукты на повозках с осликами.
- Несложные правила, своеобразное взаимодействие между игроками, не жестокое и не прямое, ненавящивое даже.
- Везение здесь практически сводится к нулю.
- Шансы на победу у всех равны.
- Говорят с 10-ти лет можно играть - я думаю можно и раньше начинать. Отличная возможность для младшеньких научиться хорошо считать.
- Не динамичная игра, имеет свойство надоедать после пары игр, поэтому рекомендуемый режим игры - раз в месяц.
- Веселая игра, причем чем больше игроков, тем веселее.
- Отличное взаимодействие между игроками - есть хорошие гномики, есть злые, причем играющий без понятия, кто из остальных его друг, а кто противник.
- Несложные правила. Добрым надо построить проход к золоту, плохим надо это предотвратить, причем так, чтоб добрые не поняли его истинных намерений, а то ему прийдется туговато.
- Изначально больше шансов выиграть у добрых, но и золото они делят на всех, поэтому по отдельности им достается мало, когда же выигрывают злые, которых по правилам всегда меньше, получают они гораздо больше.
- Быстрая игра, поэтому по ходу не успевает надоесть.
- Не слишком занимательная, не слишком развивающая, не требует больших умственных затрат, носит чисто развлекательный характер, рекомендуемый режим игры - раз в неделю
- Страшно популярная игра, существует уже 18 лет. Множество расширений и дополнений далеко увели ее от исходного варианта.
- Высадились на остров, приметили себе хорошие местечка с ресурсами, и начинаем за их счет строить дороги, села и города.
- Простые правила, весьма равномерная игра, другими словами все набирают приблизительно одинаковые очки, просто кто-то хватает десяточку на ход раньше остальных.
- Если вы в процессе выигрываете больше остальных, вам тот час же аукнется, понятно от остальных же игроков.
- Активное взаимодействие между игроками, называемое торговлей, или обменом ресурсами.
- Нельзя играть вдвоем; многое зависит от кубиков (что лично мне не нравится); рекомендуемый режим игры - раз в месяц.
- Интереснейшая игра, совсем новая, с 2012 года, чем обьясняется ее относительная неизвестность, которая, я уверена, со временем закончинтся.
- Каждый игрок - глава семейства, все живут в одном селе. Здесь можно заниматься торговлей, "политикой", фермерством, можно отправлять членов своей семьи в путешествия или же в монастырь. За все действия надо платить, причем временем жизни своих человечков, которые понятно умирают один за другим, так же как и рождаются новые. От того, каких высот достигли ваши люди и где их похоронили, зависит количество ваших престижных очков, то есть и ваша победа.
- Правила сложноваты, но после пары игр, как всегда, заметно упрощаются.
- Непрямое взаимодействие игроков, хотя возможность подсолить противнику всегда найдется.
- Зеленые и коричневые кубики практически неразличимы для людей с проблемами различения определенных цветов; надо планировать несколько шагов вперед, значительный элемент везения, партия затягивается на час-полтора, рекомендуемый режим игры - два раза в месяц.
- Захватывающая игра, красиво оформленная.
- Каждый управляет расой странных существ, которые владеют всякими особенностями, все живут в маленком мире, где не хватает места на всех, поэтому активно борются за выживание.
- Правила несложные, но надо всегда иметь их при себе - просто так все не запомнишь.
- Сбалансированная игра, низкий элемент везучести.
- Большое взаимодействие между игроками.
- Кажется, что больше половины вашего успеха зависит не от вас, как бы вы ни старались, если соперникам покажется, что вы слишком заигрались - шансов у вас нет.
- Взаимодействие игроков иногда немного жесковато; много спорных вопросов по поводу свойств рас и особых умений; рекомендуемый режим игры - два раза в месяц.
- Хорошая игра, достойная.
- Каменный век, у нас опять-таки по племени, которые надо развивать путем приобретения новых навыков и стройки жилья. Надо пополнять количество людей в племени, их же надо кормить, снабжать инструментами и посылать на добычу ресурсов.
- Хорошо сбалансированная игра, продуманные правила.
- Среднее взаимодействие между игроками, не агрессивное.
- Все те же кубики, от которых многое зависит; немного напряженная - никогда не знаешь, что там в рукаве у твоего противника; рекомендумемый режим игры - раз в месяц
- Классическая игра, тоже из старожилов. Много хороших расширений, что делает игру еще более занимательной.
- Из большой кучи тайлов все игроки по очереди вытягивают кусочки будущего королевста, и все вместе его же и строят, занимая при этом определенные обьекты, как дороги, города, монастыри и "фермы".
- Доступные правила, легко усваиваемые после первой игры, причем вместе с дополнениями.
- Большое взаимодействие между игроками, но в основном не целенаправленное.
- Низкий элемент везения, но все же он есть.
- Минимум игроков - 2, максимальное количество игроков - 6, но думаю можно и играть и в большем количестве, главное достать фигурки.
- Единственный минус - тяжелая коробка с детальками игры; рекомендуемый режим игры - раз в месяц.
- Идейная игра, тоже молодая, лучшая игра 2012 года.
- Каждый раз мы играем на новой, составленной из разных частей карте некоего королевства. Интересный способ постройки наших владений ведет к выполнению определенных заданий, которые тоже разные в каждый раз, но все игроки преследуют одни и теже цели.
- Простые правила, никаких коллизий не возникает.
- Некий элемент везучести есть, но если хорошо думать, то можно свести его к минимуму.
- Минимальное взаимодействие игроков. Каждый сам за себя, хотя иногда все же представляется возможность подпортить жизнь противнику.
- Минусов нет. Рекомендуемый режим игры - два раза в месяц.
- Отличная игра, качественно выполнена.
- Имеем карту некоего региона (в зависимости от версии это США, Германия, Европа, Скандинавия, Африка, Азия и даже Швейцария), на которой потенциально можно строить свои железные дороги. Цель - соединить своими паравозиками разные города так, чтобы покрыть все маршруты, которые вы имеете на руках.
- Простые правила, доступные самым маленьким игрокам.
- Среднее взаимодействие между игроками - если вы и портите жизнь сопернику, то в основном чисто случайно, и вы даже об этом не догадываетесь.
- Низкий уровень везения.
- Можно играть разными способами - продумывать все наперед или же действовать по случаю - выбор за вами.
- Шансы на успех в большей степени зависят только от вас, то есть как бы не играл соперник (если он играет все-таки с целью выиграть самому, а не нашкодить другим) - вы всегда можете выиграть.
- Если у вас только одна карта (например Европа), со временем вы запоминаете все маршруты, и сразу понимаете, куда целит ваш соперник - этот минус легко устраняется путем приобретения новых карт; рекомендуемый режим игры - два раза в месяц.
- Лучшая игра. Одни плюсы.
- Каждый получает чудо света, и в зависимости от его свойств начинает активно приобретать ресурсы, знания, очки почета, особые возможности или просто воевать.
- Простые, продуманные правила, никаких побочных вопросов не возникает.
- Большое количество игроков, причем чем больше у вас расширений, тем больше людей может играть.
- Сверх быстрая игра. Одна партия на 5-ых игроков занимает полчаса. Этого времени обычно недостаточно, чтобы прочувствоваться игрой, поэтому обычно играют сразу 3-4 партии подряд, в которых каждый успевает по разу выиграть, что существенно поднимает боевой дух игроков, другими словами, приятно всем.
- Не надо ждать своей очереди, потому что все ходят одновременно. Таким образом вы постоянно заняты игрой.
- Прямое взаимодействие игроков только между соседями слева и справа, причем оно носит весьма позитивный отпечаток.
- Минимальный элемент везения.
- Шансы на успех у всех равны, но все же надо зорко следить за соседями по игре, иначе можно "случайно" проиграть.
- Рекомендуемый режим игры - раз в неделю
И, конечно же, играйте на здоровье!
0 коммент.