Когда открывается второе дыхание

by - апреля 12, 2013

 Сегодня оказалось, что мне нравится ходить в бассейн. Причем именно по средам и пятницам с 15:00 до 16:00, вплоть до капитального ремонта, который начинается 1.07.2013. И если бы я внимательно читала обьявления, котороые мои компетентные "соотечественники" вывешивают по любому мало-мальски важному поводу, раньше, то мне нравилось бы ходить в бассейн аж с 12.09.2012!

Обьяснюсь. Зачем вообще ходить в бассейн, и почему это должно нравиться? На первый вопрос ответ прост - чтоб выглядеть хорошо (в идеале еще и чувствовать себя хорошо, что вобщем-то и есть ответом на второй вопрос). Кстати интересный факт: многие люди думают что красивым и стройным ты держишься ну первых лет двадцать, а потом начинаются все эти стрессы, работы, пиво, дети... У мужчин пропадают шеи и округляются животы, у женщин тоже  появляются нежелательные свидетельства протекающих лет. Причем ничего с этим поделать нельзя - так устроена анатомия. А все эти Джулии Робертс и Джессики Альбы, в свои 40+ или же после рождения двоих детей, выглядят так круто, потому что это все одежда и макияж. И фотошоп.

Так представьте себе, это на самом деле не так. Это оказывается "просто" спорт и здоровое питание. Я специально взяла в кавычки слово "просто", потому что ну уже на самом настоящем деле и первое, и второе не так уже и просто. Но об этом в другой раз. Сегодня про бассейн.  Кстати вот он, мой дорогой (и надо сказать, совсем недорогой, всего 5 местных франков за одноразовый вход - для сравнения кино стоит 20, музей - от 10, поесть не дома - в среднем 25).


Обычно он еще разделен пополам специальными разделителями. Моя любимая дорожка - вторая слева. Прихожу значит я, и в преддверии очередных унылых 45 минут - когда просто в тишине гребешь, считаешь про себя эти бассейны и постоянно думаешь "Ну сколько еще до бортика?!" - замечаю, что бассейн не пустой! Кто-то уходил, но мое внимание привлек дедушка - на вид лет 65, такой круглый и маленький, кстати в очень веселых трусишках цвета грязного болота, он, весело посвечивая своей плешью, активно одевал очки для плаванья. 

Зашли мы в воду одновременно, только с разных концов бассейна. И тут смотрю я, он как замахнет рукой, как загребет!!! Чесно скажу, меня наверное бы волной откинуло, если бы находилась рядом - ну очень удивил меня старичок. Конечно его прыти хватило ненадолго. Наш с ним средний темп это два моих бассейна за один его, причем минут через десять, когда начало происходить нижеописанное, он плавал совсем неохотно. А мне стоило догадаться, что что-то будет - двое людей в бассейне, и оба на одной дорожке - согласитесь, подозрительно.

Что я вижу дальше. Появляется на площадке новый персонаж - оранжевая футболка, мужчина, лет 30-35. Слышатся приглушенные женские голоса. И тут - о чудо - музыка!!! Причем не какая-нибудь, а одна из моих любимых песен, вот она
И что бы вы думали, ровно с началом трэка начинают выходить на сцену новые лица - женщины, все как на подбор красивые, в моднявых цветных купальниках, с прическами (у одной был красиво повязан платочек, в стиле моей любимой свахи Ольги Николаевны, у другой вообще цветочек в волосах!)... И все дамы глубокого бальзаковского возраста, даже очень глубокого. Я насчитала двенадцать их. Пока они шли вдоль бассейна под вышеуказанную песню, не то что дедулька, даже я чуть не вывихнула шею.
Одним словом, вы поняли, занятие по водной аэробике.

Тут конечно надо отдать должное тренеру - как только первая бабулька подошла к бортику и начала по лестнице свой двухминутный спуск, он включил другую песню, не менее мою любимую, надо заметить, вот она
Дословно припев переводится как "прямой путь в ад", кстати. Не знаю, улыбнулся ли кто еще в зале (я без очков не сильно хорошо вижу лица людей), но лично мое сердце этот тренер покорил.

Следующие полчаса в бассейне происходило что-то очень непонятное и веселое. Бабульки странно двигались туда-сюда, под музыку таких гигантов поп-индустрии как Бритни, Мадонна, Рианна и Бейонсе, даже мою любимую Адель приплели, мой дедулька все кренил в их сторону, потом ему видимо надоело и он вообще занял мою дорожку, а потом вообще перестал плавать и просто смотрел на барышень, разбитых по парам и активно барахтающихся в воде под песню
 

Я чесно считала свои бассейны. Ориентировочно на семнадцатом я сбилась в первый раз. Потом через пять или шесть бассейнов начала считать заново, на десятом сбилась опять, причем не заметила как сбилась, так как была слишком увлечена происходящим вокруг. Кажется я проплыла сегодня бассейнов на десять больше нормы, а все потому, что мне было страх как интересно посмотреть, чем все закончится. 

И вот оно - не подкачала оранжевая футболка! Тренер дает команду, что занятие окончено, и включает очередной хит 
под который дамы еще медленне, чем спускались, начали бассейн покидать. Не знаю, что там с дедушкой, но мне понравилось. Не знаю так же, удалось ли вам представить все то, что я описала, но искренне надеюсь, что удалось.  Расскажи кому- не поверят. Может это потому что я слишком много сериалов пересмотрела, может потому что обычно в бассейне очень скучно, не знаю, но после сегодня у меня впечатления незабываемые.

Теперь всегда буду ходит именно в это время в бассейн. Может даже наберусь храбрости и как-то сама поучаствую в занятиях :-) 






You May Also Like

0 коммент.