Google SketchUp или как я неправильно выбрала профессию

by - мая 27, 2013

Мой папа решил перестроить наш дом. Да, у меня есть дом в Карпатах. У кого его там нет :) План перестройки папа разработал сам, сам посчитал каких материалов нужно и сколько, сам нарисовал проект будущего дома, ну в общем такой он у меня молодец. У меня вообще вся семья такая. Мама в свободное время печатается в профильных изданиях и пишет методички по преподаванию химии в украинских школах, папа же пишет картины - в основном пейзажи и архитектуру.

Я веду к тому, что оказалось совсем не просто нарисовать целый дом. Не знаю, сколько из вас этим делом уже занимались, подозреваю что никто. Понадобилось куча времени, метрики и математики, а главное - соответственного опыта. Ну, одним словом, вот папины расчёты и эскизы.





И вот я приезжаю домой, поражаюсь сложности всех представленных мне планов, и получаю так сказать заказ на выполнение этих планов в "цифровом" формате. Я, знаете ли, всегда чувствовала слабость к постройке и планированию домов, но дальше Симсов эта страсть никогда не распространялась. А тут надо не просто нарисовать макет дома, но он должен так же полностью "соответствовать" реальным размерам, быть масштабированным, одним словом.

Конечно же энтузиазмом от меня и не пахло. Почему-то считается, что если я "изучаю компьютеры" вот уже 6 лет, то я умею делать все, что с ними и на них собственно можно делать. И, согласитесь, нарисованные макеты выглядят немного устрашающе.

Ну, в общем, начала я рисовать. Надо отдать должное моему папе. Целых два дня, пока шла работа, он стойко сидел рядом, давал мудрые советы и иногда подавал бокальчик домашнего винца. Наверное поэтому дело и пошло :)

Все свелось к тому, что мы скачали и ознакомились с абсолютно неизвестной нам программкой SketchUp. Как оказалось, она до недавнего времени принадлежала вездесущему Гуглу, но уже почему-то нет. Сначала конечно было совсем все непонятно, а потом - понеслась!

Так вот, дорогие друзья, хочу с гордостью представить вам наши труды. Некоторым из вас посчастливилось мой дом увидеть воочию, так что вам будет весьма интересно представить его в будущем, а так же оценить силу инженерной мысли моего папы и, по возможности, титанический труд, который еще все нам предстоит.






Поздно вечером, когда все село уже забылось крепким сном, я решила еще немного поэкспериментировать. Получилось, конечно, немного безвкусно, но дело было ночью и мне просто было интересно тыцять на все подряд :) 




Вот именно тогда, поздно ночью, на меня снизошло озарение - а ведь я была бы отличным архитектором! В процессе работы над этим макетом оказалось, что надо орудовать определенными понятиями в области геометрии и стереометрии, а работа с данной программкой в принципе оказалась намного проще, чем я ожидала. Ориентироваться по нарисованному на бумаге после десятиминутной консультации со специалистом автором оказалось тоже просто. А нарисовать самому? Та раз плюнуть! Только бы опыта побольше... Не даром же учатся эти архитекторы годами линии разной толщины рисовать :)

В общем, так я подумала, и заснула, а проснувшись, приступила к написанию своего любимого диплома о моей учебной системе оценивания знаний по курсу математической логики и теории алгоритмов и интеграции ее в веб-среду, и мир снова стал таким, как прежде.








You May Also Like

0 коммент.