Настольный мир

by - мая 06, 2013

Ох эти настольные игры... В жизнь каждого они приходят по-своему, и каждому приносят что-то свое. И даже если вы без понятия, что такое Агрикола или Доминион, в шашки или в Дурака вы наверняка играли.

Настольные игры, как оказалось, существуют уже ооочень давно, около 5500 лет - по сути, они старше, чем сами египетские пирамиды. В них играли во всех уголках мира, как знатные люди, так и рабы; для них использовали  самые разнообразные подручние материалы, например палочки, камушки, ракушки и др.; в них проигрывали и выигрывали большие деньги и другие богатства, даже жизни и, по некоторым легендам, целые королевства. 5500 лет истории... 

Лично я свое знакомство с настольными играми начала с раннего детства. Этому серйозно посодействовал мой дедушка, который, поняв что все сказки мира он мне уже прочитал, а чем-то занимать ребенка все же надо, научил меня играть в Пьяницу. О, что это были за игры... Целые баталии! Я, конечно, не помню наверняка, но кажется я часто выигрывала. Думаю, дедушка был намного азартнее меня, и когда понял, что нашел достойного противника, научил играть в Дурака (к стати, оказывается существует 53 варианта этой чудо-игры!!!). Мне было шесть. И сегодня это событие я считаю началом моей настольной жизни. 

Мы с дедушкой играли в карты еще восемь лет. Всем карточным играм, в которые я умею играть сегодня, научил меня он. Но самой главной наукой было совсем другое. Во-первых, хорошо считать, во-вторых, никогда не играть на деньги, и в-третьих, находить удовольствие не в победах, а в самом процессе.

Сегодня разнообразие настольных игр просто поражает. И часто, говоря о настольных играх, мы забываем о старых добрых нардах, шахматах или крестиках-ноликах, а вспоминаем Колонизаторов (Settlers of Catan). Конечно это несправедливо, ибо возраст тех же нардов уже 5000 лет, а Катану "всего" 18. Но все же, из собственного опыта скажу, что каждая настольная игра в своем роде интересна, и заслуживает определенного внимания несмотря на ее возраст. 

Я часто рекомендую всем своим друзьям и знакомым играть в настольные игры. Это совершенно новый уровень общения и незабываемый опыт, ровно как и просто интересное времяпрепровождение. Видимо я настолько всех достала, что теперь, когда друзья планируют приобретать настольную игру, они любят посоветоваться со мной. Мне конечно приятно :)

Вот я и решила поделиться своим опытом. Сложно сказать, сколько партий я сыграла, даже если начинать считать со "второй" эры, которая началась в моей жизни с известным подарком из Швейцарии (он находится на дне колонны, представленной на фото). Судя по моему профилю на сайте brettspielwelt.de, который я опять-таки рекомендую всем желающим поиграть, это как минимум 250 онлайн игр (не знаю, сколько раз я играла на данном сайте до регистрации), ну и еще четыре года активных игр с гостями, друзьями, колегами, родителями...



Это, кстати, настольные игры, которые сегодня находятся у меня дома, и это еще не все, которые мне принадлежат, и приблизительно половина тех, в которые мне приходилось играть. Скоро я представлю вам свой рейтинг игр, свою версию того, какая из них претендует на первенство в данной категории, и какие из них стоят того, чтобы в них поиграть даже самым заядлым противникам и "незнайкам" в мире настольных развлечений.

А пока, на досуге, найдите свою старую, потертую колоду карт и положите в рюкзак/портфель/сумку/чемодан. Кто знает, может уже завтра, на обеденном перерыве, в поезде или на скамейке в парке, вы найдете себе нового товарища по игре, и день уже пройдет не так, как все остальные дни, а на несколько улыбок лучше.






You May Also Like

0 коммент.