Первый "сериальный" рейтинг. Часть 1

by - мая 18, 2013


Поговорим о сериалах. Кто их смотрит, кто их снимает, зачем их снимают и зачем их смотреть? Ну все понятно. Смотрят практически все, снимают практически профессионалы, снимают их потому что выгодно, смотрят их потому что интересно или интереснее занятия нет.
Смотреть сериалы или нет – этот вопрос вы конечно же решаете сами. А вот вопрос поинтересней – какой сериал смотреть? Здесь уже можно обращаться к разным источникам и руководствоваться различными факторами. Самые популярные из них: друзья посоветовали; рейтинг на IMDB; модный сериал; давно-хотел-посмотреть сериал; новый сериал и т.п.
Я посмотрела много сериалов. Многие считают что немного чересчур много :). Вот и решила представить свой личный рейтинг, чтобы если вы вдруг стоите перед выбором сериала, этот пост мог стать одним из ваших «источников». Еще скажу, что я лично смотрю американские и английские сериалы всегда на английском языке, что существенно повышает их «стоимость» в моих глазах. Так же хочу добавить, что даже несмотря на для некоторых людей очевидную ненужность и пустую трату времени в форме просмотра сериалов, я из некоторых из них выношу не побоюсь этой фразы новые знания. Конечно же я не имею ввиду математику или программирование. Но например в вопросах спортивной гимнастики, ровно как и в медицине и судебной системе США я однозначно стала "разбираться" лучше, благо ум позволяет фильтровать информацию на правдоподобную и киношно наигранную.
Лично я, ну как наверное и все, сериалы делю на две группы, причем в разных категориях, которые в основном пересекаются: наши/не наши, длинные/короткие, веселые/невеселые, новые/старые, реальные/нереальные и еще много всяких. А, чуть не забыла, основная из них - «бабские» и «мужицкие». Причем я заметила, что женщины спокойно смотрят сериалы из обеих этих категорий, тогда как «реальные пацаны» в основном бабских сериалов не переваривают. Вот я и предлагаю вашему вниманию не один, а целых два рейтинга, ну а выбирать сериалы для себя вы конечно же можете на свое усмотрение. Есть три причины того, что вы не встретите здесь своих любимых сериалов: они мне не понравились, я о них забыла или же я их не смотрела. Надеюсь, вы найдете мои рейтинги в определенной степени полезными, и как и всегда, буду рада вашим рекомендациям, ибо чем больше сериалов посмотрел, тем сложнее в этой сфере найти для себя что-то новое.
Начнем с чисто женских сериалов.
10. Хор (Glee)
Любимый сериал современных тинейджеров Америки. Вошел в данный список отчасти от того, что многие читатели моего блога все еще школьного возраста. Огромный плюс этого сериала (одновременно и значительный минус) – там все время поют, вернее перепевают мировые хиты. Поют хорошо. Многие песни в исполнении ребят из Маккинли Хай вы уже слышали в предыдущих моих записях. Так как лично у меня сердце к музыке очень расположено, «Хор» занимает почетное 10-ое место.
9. Две разорившиеся девчёнки (Two broke girls)
Относительно молодой сериал. Из разряда «тупых» американских сериалов. Но! Стоит посмотреть первую серию, и вы сразу поймете, что как раз такого сериала вам не хватало. Знаю сценариста, который пишет диалоги для главной героини (которая по части юмора является моим кумиром) – мужик молодец. Меня каждый раз поражает позитив и энергия самых бедных и неудачливых дам Нью-Йоркских трущёб – за это, а так же за славный рецепт кап-кейков, которые я взяла у них же, девчёнки получают 9-ое место.
8. Добиться или сламаться (Make it or break it)
Те же тинейджеры, но проблемы их переходят на мировые масштабы. Девочки-гимнастки, которые находятся в постоянном напряжении, на постоянных многочасовых тренировках, невольно вызывают уважение. Они дружно борются за золото и за право представлять Америку на Олимпийских играх, в это же время переживают разнообразные проблемы личного характера, которые могут возникнуть у любого. За большую поучительность, а так же за супер-трюки на разноуровневых турниках и бревне они получают 8-ое место рейтинга.
7. Сверхестественное (Supernatural)
Ну это моя давнейшая слабость, все знают. Дин – лучший из охотников на нечисть, которых я «встречала». Сериал, несмотря на очевидные потуги сделать его чисто мужским, усыпая серии кровавыми сценами уничтожения ведьм, вурдалаков и демонов, все же остается любимым сериалом женщин, ибо на братьев Винчестеров можно смотреть и смотреть, и неважно, чем они занимаются. За отдельные «юморные» эпизоды, а так же за мой любимый «Eye of the tiger» ребята получают 7-ое место.
6. Белые воротнички (White collar)
Еще один приятный женскому глазу сериал. Опять же два главных героя-красавчика, только в этот раз один правовик, а второй – заядлый аферист, объединяют усилия дабы вместе бороться с нарушителями американского закона. Никакой крови. За своеобразную дружбу, а так же за новые познания в области живописи и техники ее подделывания – 6-ое место.
5. Их перепутали в роддоме (Switched at birth)
Ну тут поднимают серьезные вопросы. Хотя те же тинейджеры. Вопрос семьи и семейных ценностей, ровно как и вопросы дискриминации людей с ограниченными физическими возможностями устами осознающей все это молодежи имеют сильный эффект. За это, а так же за то, что я начала учить американский язык знаков, получает 5-ое место.
4. Аббатство Даунтон (Downton Abbey)
Популярнейший сериал. Британский. Настолько модный, что о нем говорили персонажи половины из описанных в этом посте сериалов. Очень серьезный. Английский язык – шикарный, описываемая эпоха – впечатляющая, лорды и графини – интереснейшие персонажи. Одним словом, британцы молодцы, садитесь, пять :) А место – 4-ое.
3. Современная семейка (Modern family)
Хороший сериал. Интересная семья. Персонажи всех возрастных категорий, начиная с новорожденных и до пенсионеров, одни успешные карьеристы, другие домохозяйки, умные и не очень школьники и студенты, представители меньшинств на ряду с американскими иммигрантами и понятно у всех свои проблемы. Постоянные приключения, выяснение отношений, своеобразное, качественное чувство юмора героев, своеобразная постановка, а так же стоящий отдельного упоминания Фил Данфи получает 3-е место. (Кстати, здесь нету смеха за кадром, что как по мне существенно улучшает качество юмора)
2. Анатомия Грей (Grey’s Anatomy)
Ох, эта больница… Сколько уже наснимали таких сериалов – и Скорая помощь, и Скрабс, И Хаус, и Сестра Джеки, и Частная практика, и Утро понедельника – всех и не вспомнить. Ну видимо любимая тема зрителей, поэтому и стоящая развития. Ну для меня лично Анатомия Грей – лучший представитель своего класса. Буквально каждая серия – и смех, и слезы (у меня в смысле), и радость, и страдания, и переживания, и впечатления, и страсти, и ужасы – ну просто все, целый калейдоскоп эмоций. И такой длинный главное… Кстати вчера узнала что одобрили 10-ый сезон. И не верится – 10 лет одного сериала! Ну он в общем по справедливости получает 2-ое место.
1. Отчаянные домохозяйки (Desperate Housewives)
Ох уж эти домохозяйки… Когда в прошлом году они закончились, я, а вместе со мной и все женское население Америки и не только, была в настоящей печали. Как будто друзей у тебя отняли, честное слово. Эти вечные перипетии, эти страсти, эти отчаянные героини так уже всем полюбились, что даже мой муж, в основном нехотя, был часто в курсе событий. Домохозяйки за 9 сезонов пережили многое, и целых 9 лет показывали зрителям как надо и не надо строить семью, относиться к любимым, идти к своим целям, бороться за счастье и относиться к жизни в целом. За это, а так же за любопытство и неудачливость Сьюзан Дельфино, стойкость и выносливость Линет Скаво, невозмутимость и хозяйственность Бри Вандекамп, а так же за искрометный юмор и красоту Габриель Солис отчаянные домохозяйки надолго заседают в наших сердцах на почетном, 1-ом месте.

Второй рейтинг конечно радикально отличается от данного. То есть в моих глазах второй - чисто мужской, так что готовьтесь, продолжение следует...






You May Also Like

0 коммент.