Об убийственной силе гордон блю

by - апреля 07, 2013

Дело было в швейцарском ресторанчике, расположенном на берегу очередного швейцарского озера, на склоне очередного местного холма, гордо принадлежащего к альпийскому горному массиву.

Все началось весьма хорошо. Мясо было хрустящим (как у нас говорят, панировочные сухари свое дело делают) и сочным, сыр, мой самый любимый продукт, кстати, теплый и расплавленный - в лучшей из возможных своих консистенций, еще и вездесущая картошка фри на фоне, знаете ли, несмотря на свою вредность и плохую репутацию, ну нельзя сказать, что портила картину.

Наслаждаясь очередным кусочком (читай кусманом, потому что есть холтелось, а было холодно), я, прямо говоря, почувствовала в горле инородный обьект. Тонкий и острый, этот неожиданный ингредиент нагло расположился у меня поперек горла. В момент стало понятно, насколько красочно и точно, какой глубокий смысл несет в себе небезизвестное исконно русское выражение, думаю я его даже несколько раз в жизни употребила не в тему. Одним словом, ощущение, чесно признаться, не из приятных.

Конечно же инстинкт самосохранения сработал на пятерку - штучка оказалась снаружи, причем без кровопролития. 


Естественным образом мною обуяла куча эмоций, а также возник ряд вопросов. 
  • Что это за палочка? 
  • Как она попала в мою котлету? 
  • Почему она выглядит как орудие хитропопого японского ассасина? 
  • Наконец, почему я до сих пор жива?
Здесь конечно стоит подчеркнуть мою способность самоуспокоения - минут на десять я впала в ступор, так сказать, самоуспокаивалась после пребывания на волоске от почти неизбежной травмы пищеварительного тракта. Вообще-то я настолько самоуспокоилась, что решила про все это дело забыть. Все таки деньги заплатила, котлета, а именно мясо, сыр - очень даже вкусная,  в конце концов. Да, отходчивая такая. И да, я ее доела. Почти.

И тут вот он, нежданчик, причем в стиле лучших творений Хичкока - вторая такая же штуковина!!! В той же котлете.

Упуская всякие мысли, слова и действия, которые я подумала, сказала и сделала в следующие несколько минут, перехожу к развязке. Это оказывается такая технология приготовления гордон блю. Котлету закрепляют палочками, чтобы при готовке не лопнула и сыр не вылез наружу. Занятно. 

В свою защиту скажу, что в прошлом сьеденные мною аналогичные котлетки не содержали в себе вот таких вот вспомогательных приспособлений. Подозреваю их просто изымали до подачи на стол. Ну хорошо, не выняли их (спешили, забыли?). Но все же, пластмасса, при нагревании?? Это вообще как так?

К чему это я? Ах да - будьте на чеку, когда кушаете - оказывается бывают котлеты с сюрпризом, который в прямом смысле слова может вылезть вам боком.






You May Also Like

0 коммент.