Secret Santa или как мне опять не повезло

by - ноября 18, 2013

Вот я только сейчас задумалась: почему мы никогда не играли в секретного Санту? Ведь во всех фильмах и сериалах идея такого празднования Рождества весьма популярна, и почему-то имея возможность (ведь мы с самого детства растем и учимся в коллективе, так сказать) лично я ею так и не воспользовалась. А жалко.

Правила игры: имена всех одноклассников-одногруппников-коллег-друзей (зависимо от группы знакомых, желающих сыграть) записываются на бумажках, бумажки помещаются в банку-шапку-коробку-кулёчек и каждый по очереди вытаскивает одно имя. Тот, кого ты вытащил, получит подарок от тебя, и тот, кто вытащил тебя, подарит что-то тебе. Ясное дело я не говорю тому, кого вытащила "Эй, Витёк, я твой секретный Санта - ты чё хошь на Новый Год?". Все происходит тайно, и в один прекрасный день ты приходишьна работу, а у тебя на столе подарочек - кто его сделал, непонятно, поэтому ты благодарен сразу всем, чтобы никого не обидь :) Таким образом отношения в коллективе улучшаются и переходят на качественно новый уровень (по крайней мере на этот день, День вручения подарков от Secret Santa).


Вот у меня на работе было принято решение попробовать. Чтобы сделать игру интересней, было решено установить денежный лимит для подарков (только верхний порог почему-то :) и не устанавливать конкретной даты вручения подарков: организовали просто корридор - с 1-го по 24-ое декабря. И каждый сделает не один подарок, а целых три! 

И угадайте с трех раз, кому попался директор фирмы? Да. Мне.

Теперь вот хожу и думаю что мне делать - что можно подарить солидному деловому швейцарскому бизнесмену, которго знаешь без малого неделю, и который по правде говоря тебя немного пугает?








You May Also Like

0 коммент.