Невероятная история о том, как тесен мир

by - ноября 20, 2013

Эта история имела место быть два дня назад. Дело было в офисе, во время рабочего перерыва. Я на работе новенькая, поэтому понятное дело никто обо мне толком ничего не знает, и понятно что особо-то и не много вопросов, которые можно почти постороннему человеку задать. Первый из таких вопросов - про учебу.

"Ты в Киеве училась?" - спросил Саша, коллега, который в рабочее время сидит на расстоянии вытянутой руки от меня. Он, помимо работы, еще и учится в Цюрихе, так что "образовательный" вопрос весьма интересен для нас обоих в данном случае. 
"Да, в Киеве." - сказала я. 
"Какие там у вас есть университеты? КИМО..."  
Здесь я подумала: "Ого, Саша, та ты видно парень серйозный, раз КИМО тебе на ум первым приходит".
"КИМО, да... Ну например еще КПИ, Могилянка, Шевченка..." 
"А в каком ты университете училась?"
"Шевченка," - сказала я - "Самый модный университет Украины". Подумала, что надо уточнить, так как Саша из Москвы, и есть вероятность, что он и не в курсе про "модность" КНУ. 
"У меня друг один учился в Шевченка," - ответил Саша, включая телефон - видимо хотел друга найти на фейсбуке и уточнить, точно ли в Шевченка тот учился.
Саша учится на экономическом, так что я быстро пришла к выводу, что друг должен быть экономистом, ну или международником, ну или в крайнем случае журналистом или математиком. Я и спросила: "Экономист друг небось?"
"Нет" - спокойно ответил Саша, - "Программист вообще-то". 
Тут надо конечно понимать, что в Шевченка лишь в одном месте можно получить подобное образование, и это именно то место, где училась я. Я была приятно удивлена.
"Серйозно?" - говорю я, - "Круто! Так он должен быть кибернетиком, как и я..."
"Да..." - говорит Саша, отрывает глаза от экрана телефона и произносит: "Степан Бедратюк".
"!!!????" - одними глазами сказала я и просто извините за выражение офигела.

Здесь видимо надо сделать небольшое отступление, чисто для тех, кто не знает Степана. Ну или лучше не стОит :) В общем, Степан - друг и одногруппник моего мужа, хороший, задорный парень (Степан, привет!). Он приезжал в Цюрих на полгода, по работе, и, если уже все карты на стол - это именно он тот несчастный человек, с которым нам довелось не так давно заблудиться в горах и чудом спастись. Во время наших весьма частых встреч Степан говорил, что живет у студента, и что живет хорошо. Вот и все, что я знала про Сашу. Потому что, как вы уже поняли, мой дорогой коллега и есть тот самый Саша!

Когда я это все озвучила, Саша был шокирован больше моего. 

"Так это ты та подруга, с которой Степан был готов встречать холодную смерть на леднике? И это вы с ним постоянно играли в настольные игры, и в большой теннис, и в..." И понеслась.

Ну серйозно. Подумать только, насколько все это странно. Где Степан, где я, где Саша... В Цюрихе 300 000 человек живет, не знаю сколько компаний, но много, и меня взяли именно в ту, где Саша, и в нашей компании работает всего 15 человек, и двое из них это Саша и я! И это ж надо было, чтобы за полгода Степан нас с Сашей так и не познакомил (Стёп, ну серйозно!)!

В общем, такая вот история. Ох уж этот Степан...









You May Also Like

0 коммент.