Целую всех, прямо в список (с)

by - ноября 13, 2013

Каждый день поражаюсь, сколько меня любит людей. Серйозно. Ну может не прямо уж любят, но очень переживают и поддерживают. Толпа народу! 

У меня есть два варианта: 
1. Все меня любят, потому что я такая крутая.
2. Все меня любят потому, что я всех люблю.
Да, оба варианта мне по душе :)

Может конечно это происходит оттого, что жизнь меня постоянно вырывает из любимых, обжитых мест, от дорогих мне людей, и постоянно бросает с головой в новые, неизведанные пучины реальности.

Все началось как и у всех, с рождением. Говорят, самый большой стресс в жизни человек переживает именно во время рождения. Ну это конечно не моя индивидуальная проблема, но все же с нее стоит начать. Идем дальше.

Многие знают, что я вообще-то-почти-латышка. Я родилась в Латвии, и до финального переезда в Украину (второй отрыв, так сказать) счастливо прожила там пару лет. Говорят я ходила в садик и говорила на латышском и русском языках. Хочется верить, конечно же :) 

Переехали мы не просто в Украину, а в само Закарпатье, то есть буквально: дальше уже некуда. В Закарпатье очень красиво, и очень просто. Там все говорят на непонятном языке, все всех знают, там у меня куча родственников и друзей, которых я очень люблю и по которым очень скучаю. И говоря про родственников, почему-то ничто не помешало им в свое время отправить меня в Киев (и вот третий отрыв).

В Киеве был сначала лицей, потом университет... В Киеве прошла моя юность и молодость :) Отсюда у меня образование и большая часть друзей. Муж тоже "отсюда". Долгое время мне казалось что это все, наконец-то я остепенилась. И опять этот "синдром оторванности" преследует меня по пятам... 

Сейчас я живу в Швейцарии. Дабы не кривить душой - живу неплохо. Но все же: опять новое место, новые люди, новый язык (даже два), теперь еще и новая работа - все заново начинать, короче. Ну я не жалуюсь. Но уже надоело.

И возвращаясь к теме любви. Туча людей у меня спрашивает, как работа, как дела, как настроение и т.п., и я искренне рада, потому что меня любят, и в тоже время очень страдаю, потому что не могу ответить каждому. Вот, решила описать.

Представьте себе чужую кухню: вся утварь, все продукты, все приправы и посуда лежат в разных местах, и конечно же каждая хозяйка ориентируется в своей кухне лучше, чем где-либо, тогда как чужой человек в твоей кухне ну совсем "не в теме". Представьте идею готовки: куча процессов, куча рецептов, куча вкусов... А еще ж можно и выпекать, и фаршировать, и банки закатывать... А теперь представьте, что вас закинули на чужую кухню, размером с полфутбольного поля, и 8 часов в день дают готовить различные блюда, большинство из которых вы видите в первый раз. Не успеет одно блюдо "дойти", а тебе уже подсунули муку и яйца для второго. А, и еще: задания дает не один мастер-шеф, а целых 6, а то и 10, и все говорят на немецком языке, и иногда одновременно. (Думаю сразу заметно, что я в последнее время увлекаюсь украинским "Мастер-Шефом":). А вы вообще-то и не повар, а простой скромный программист. Да, точно так. 

Дорогие друзья! Спасибо всем большое за вашу поддержку, за ваши переживания и за вашу участь - мне очень приятно, и я каждый день очень стараюсь никого из вас не подвести. И самое главное: привет, и целую ВСЕХ! Прямо в список :)









You May Also Like

0 коммент.