Заметки о буднях

by - ноября 12, 2013



В связи с тем, что в последнее время моя жизнь "немного" изменилась, я открыла несколько интересных вещей.

1. 9-10 часов подряд на каблуках это просто не-знаю-кто придумал ужасно.

2. Вставать в 6:30 очень легко, если ложиться спать в 22:15.

3. Бежать до скоро уходящего поезда под дождем и на каблуках легче, когда едешь домой, а не на работу.

4. Любимый салат на обед до ужина тебя не додерживает, как раньше :(

5. Не порезал на работе очередной палец бумагой - день прошел неправильно.

6. Не понимать, что от тебя хочет начальник, причем два раза в день - это нормально, только когда начальник говорит по-немецки.

8. Открывать в день больше 50-ти писем - это нормально.

9. Сплю и вижу банковские выписки, купленные/проданные акции и недоподписанные контракты на немецком языке с работы почему-то только я.

10. Готовить сегодня вечером себе обед на завтра это нормально.

11. Готовить в воскресенье ужины для всей семьи на всю неделю странно, но надо.

И по большому счету все эти пункты ничего не значат. Самое главное, самое важное, чего я не замечала раньше, это время. Время, которое летит, которое уходит ... навсегда. Время, которое ты тратишь на работу, на общение с чужими, незнакомыми людьми, на решение чужих проблем, на анализ чужих доходов и на пополнение чужих карманов. Время, которое можно было раньше потратить на выпечку нового шоколадного торта, на вязание семейного пледа, на друзей, на родителей, на детей, на семью, в конце концов - всего этого времени больше нет, как собственно и тортиков :( У нас говорят "світа білого не бачиш" - я понимаю теперь, что это значит. А потом я понимаю, что так же все люди живут! 

Это вполне нормально - заниматься целый день своей, иногда и совсем нелюбимой, работой, и только утром желать своей семье хорошего дня, и вечером собираться с последними силами чтобы обменяться парой ласковых слов и выказать хотя бы самые крохи того должного уважения и поддержки, заботы и любви, которых так достойны твои близкие. 

Посмотрела фильм About Time. Плакала всю ночь после него. Так совпало, что именно то, о чем я размышляла в последние дни, то о чем я думала, смотря в окна везущих меня и тысячи таких же как я на работу и с работы поездов, очень четко и печально в этом фильме показано. И хорошая, добрая музыка...

Не знаю к чему я это все веду. "Люди, бросайте все эти работы и стрессы к "ититям", занимайтесь чем вам нравится - пойте, танцуйте под дождем, гуляйте босяком по пляжам, смотрите на голубое небо, слушайте пение птичек и встречайте закат в обьятьях любимых!" хотелось бы мне сказать, но увы. Давайте просто не забывать о родных и друзьях, и сильно надеяться, что когда-нибудь все изменится. К лучшему, конечно же :)







You May Also Like

0 коммент.