Большая перестройка, фоторепортаж

by - августа 05, 2013

Недавно я писала о том, как мы с папой рисовали в Google SkechUp дом папиной мечты. Архитекторскую мысль папы и мою фантазию пришлось ограничить сразу, ведь исходный "материал" площадью в 160 квадратных метров у нас уже был. Изначально это наш собственный дом, первую половину которого построил еще мой дедушка в 1962-ом году, потом в 1976-ом он достроил вторую часть, и уже в первой половине 90-ых, это помню даже я, дедушка вместе с папой пристроили и перестроили еще несколько помещений, таким образом создав цельный ансамбль нашего домика, находящегося, как мне кажется, в самом сердце Карпат.

Сегодня у нас идет очередная перестройка. Идет потихоньку. За время этого "ремонта" я лично узнала много нового, ну по крайней мере свой "строительный" лексикон пополнила однозначно. К стати, про лексикон. Все знают, что у нас в Закарпатье говорят не на украинском языке, а на своем, уникальном. Большинство наших терминов, соответственно, тоже не на украинском, а учитывая то, что все наши работники-строители уже лет по 20 работаю в Чехии, Словакии и России, то и названия тех или иных приборов, материалов и техник у каждого свои. Мой папа - выходец Ровенской области - говорит на украинском языке, хотя уже и ломаном, потому что тоже работает за границей, так что можете себе представить, какой Вавилон у нас творился на крыше.

Побывав у меня в гостях, в Швейцарии, папа решил перестроить дом в немного нестандартной для Закарпатья форме. Чтобы не вникать в детали, скажу только одно: прораб наших работников, в первый раз услышав папин план, сказал "Коля, ничего не получится. Так крыши не строятся. У нас так не делают!". Папа сказал, что все по технологии, книжку немецкую со схемами и рисунками предъявил, так что прорабу оставалось только пожать плечами и приступать к работе, и еще целый месяц всем рассказывать, что он такого в жизни не делал и не видел. Даже материал один, папа на чешский манер называет его "уезбечко", наши люди не видели раньше - теперь иногда останавливаются у дома и спрашивают, мол, чем это таким вы второй этаж утеплили? "А мы его "этим" и не утепляли, мы прямо из "него" и построили" - отвечает папа. Ну, в общем, крышу доделали. 

Так же мы заменяем окна в доме. У нас в почти-соседнем-селе, Тыбаве, есть один заводик, где из дерева делают окна, двери, столы, лавочки... Директор этой фирмы - чех.  В Чехии у него тоже есть завод, там еще мой папа когда-то ложил плитку - и продукция закарпатской филии ничем не отличается от чешской по технологии производства, только немного дешевле. В общем, я прозрела от того, насколько сегодня деревянные окна дорогие. Особенно если их 14 штук. И особенно если для второго этажа их еще не заказывали.

В общем, давайте уже смотреть, как это все происходило у нас на крыше, что получилось, и что должно было получиться по плану.

































Ну пока что, на правду похоже :)










You May Also Like

0 коммент.