4-13 июля 2014-го уже запланированы

by - июля 31, 2013

Хочу поделиться своей маленькой радостью. Вскоре состоится видать встреча века у меня. Ну разве что мне посчастливится выпить чашечку чая с герцогиней Кэмбриджской, пожать руку Хью Джекману или просто помолчать возле Стивена Хокинга - только тогда эта предстоящая встреча будет второй встречей века у меня!

Готовы? Вот оно: Джордж Мартин приезжает в Швейцарию! 4-13 июля 2014-го он проведет в моем любимом Ношателе, во французской части страны, где он будет почетным гостем Neuchâtel International Fantastic Film Festival, и, искренне надеюсь, будет он в хорошем здравии и настроении, ведь я собираюсь его обнять, поцеловать и пригласить в гости в Карпаты!

Кстати, если вы вдруг не знаете, как он выглядит, мой кумир, вот он


Так что, друзья? Кто еще не был в Швейцарии и отчаяяно ищет повод? Пожалуйста. Кто еще не придумал, чем бы ему заняться в начале июля следующего года? Вот оно. Кто прочитал все книжки этого импозантного мужичка и все ждет продолжения банкета? В Ношателе сам Мартин зачитает некоторые главы из новой книжки!

Одним словом, приглашаю всех!

P.S. Я заметила, что у нас в Украине стало модно жениться летом :) Причем совсем неожиданно для меня лично. Так что маленькая просьба: если вдруг кто собирается, пожалуйста, планируйте все на август - и погодка получше, и осень близко, и в июле у меня не получится :) 









You May Also Like

0 коммент.