По чуть-чуть всякого за последние дни...

by - августа 16, 2013

Недавно у меня спросили: "Откуда ты берешь информацию, о которой пишешь? Откуда текст? Как ты решаешь, о чем писать? У тебя еще не закончились темы, о которых можно писать, ведь уже 10 дней молчишь!". Так вот, отвечаю: во-первых, я все еще здееесь, никуда не денетесь; во-вторых, весь текст, который вы встречаете здесь, исходит от меня лично, чем я непомерно горжусь, ведь одно дело сидеть часами в сети и "вылавливать" интересные картинки, цитаты и новости, а потом копировать их на свои странички Вконтакте, и совсем другое - сесть и с нуля написать о том, что происходит вокруг тебя. В моей профессиональной среде это называется "создавать контент", надеюсь со временем я этим искусством овладею в совершенстве.

Но! К чему я веду? Я тоже человек. Я тоже сижу в сети и встречаю кучу всякой ненужной казалось бы информации, и, как оказывается, отфильтровав ее, в голове кое-что остается, из чего я делаю вывод что некоторые факты, новости и схемы мне, по тем или иным причинам, приходятся по душе.

В общем, сегодня я решила поделиться именно этим, так что все картинки и высказывания, приведенные ниже, пренадлежат не мне.

Начну из следующей картинки. Так, по мнению некоторых источников, выглядит Европа в глазах кого бы вы думали?


Американцев. Ну не знаю. В Мела Гибсона и Спарту, а так же в Икею и свастику я еще могу поверить. Но неужели только мне кажется, что белый флажок, мое любимое пиво или деревянная будка на колесах многое скажут о своих странах людям, которые даже своей собственной истории не знают, не говоря уже об остальном, чего они не знают, включая ... большинство того, что надо знать. Признаюсь чесно, некоторые "символы" я не понимаю и сама, но, боясь показаться недалекой, будем считать что я в этом не признавалась.

Следующие фото мне просто запали в душу. Не столько техника выполнения или цветовая гамма произведения (перед которыми я в принципе тоже молча снимаю шляпу), как сама идея их созидания, то есть то, как что-то весьма физическое и существующее в реальном мире воплотилось в миллионе воздушных и накидных петель с помощью крючка 5-го размера. У того, кто это придумал, однозначно есть что-то особенное, в голове или в душе, и я бы с радостью с таким человеком познакомилась - может быть он бы мне помог мое одеялко вязать...



И несколько слов.
  • У "словесного поноса" есть научное название - капролалия. Хотя оно больше описывает нужду использовать в своей речи бранные слова, но, с другой стороны, определения "словесного поноса" тоже никто не давал.
  • Если вас мучают кошмары по ночам, возможно вы мерзнете во сне. Научный факт - чем холоднее в спальне, тем больше шансов увидеть дурной сон.
  • Большинство людей в незнакомом месте делает поворот НАПРАВО. Знание этого факта полезно: если вы не хотите попасть в толпу (и поверьте мне, вы этого не хотите) или стоять в очереди - смело идите налево или занимайте очередь, которая левее.
И еще, под конец, меня поражает, как можно так рисовать?!
















You May Also Like

0 коммент.