Лягушка-путешественница и Бергамо

by - августа 20, 2013

Только недавно приехала из Украины, вернулась в Цюрих. В моем случае настолько все запущено, что я не совсем ориентируюсь в том, где у меня "дома", где "гости", так что просто называю города и страны своими именами. Целых три раза за этот прошедший "отпуск" я слышала в свой адрес фразу "Прямо как лягушка-путешественница". И, чесно сказать, так оно и чувствуется.

Вылетев 31-го июля и вернувшись 18-го августа, я побывала в четырех странах, в восьми городах, одном селе  (считаю те города и села, где я провела минимум 2 часа), летала в трех самолетах, ездила в пяти поездах, електричке, автобусах, машинах, маршрутках, такси и в общей сложности спала на восьми разных кроватях и с двумя разными людьми :).

Муж мой тоже не промах, хотя и на неделю раньше меня вернулся. Обогнал он меня разве что в количестве людей, с которыми вместе спал (да, знаю, я сегодня в ударе :).

Я тут карту нарисовала, чтобы нагляднее было.






















Красная линия моя, голубая - мужнина. По некоторым линиям приходилось проезжать дважды, так что карта не совсем полная, ну для общего впечатления сойдет.

За время путешествий я сделала несколько приятных и интересных открытий. Во-первых, электричка Мукачево-Львов едет быстро, а внутри вагоны (чего я ввиду своей недалекости и полного отсутствия опыта езды в электричках) почти ничем не отличаются от европейских - кондиционеры, мягкие креселка в красном "бархате", чистенько... Ну может это потому что первый класс, а может потому что мы, закрпатцы-почти-европейцы такие бережливые пассажиры, не знаю. И стоит от Свалявы всего 27 грн! Очень приятно удивило.

Во-вторых, если лететь не в сам Цюрих, и не из самого Борисполя, то получается дешевле. Я никогда не обращала внимания на то, что львиную долю стоимости билета на самолет составляет так называемый сбор обслуживающих аэропортов. Наш, местный аэропорт, очень дорогой. Только всякие там Люфтганзы, Свиссы и Сингапурэирлайнсы себе позволяют в него летать. А например бедные Виззэйры и Изиджеты спят и видят как их обслуживают в Самом Цюрихском Аэропорту.

В общем, надо летать в Базель - половина аэропорта которого, кстати, находится на французской территории - расстояние до Цюриха всего минут 40 поездом, так что добираться относительно быстро и удобно. И вылетать не из Борисполя, а из славного аэропорта "Киев", что в Жулянах - аэропорт совсем небольшой, я бы сказала уютный, относительно немного рейсов в день обслуживает, и все же, самолет он и в Африке самолет, так что летает везде. Наверное вы уже заметили, что в Базеле меня не было. Есть у дешевых авиалиний и минусы - летают редко и нерегулярно. Например рейс из Киева в Базель имеет место быть всего два раза в неделю. Одним словом, я летела в Бергамо.

Ох уж эта мне Италия... Честное слово, сколько раз там не бываю, все время хочется или всех задушить, или научиться говорить по-итальянски. Чувствую (и надеюсь) все закончится итальянским. Ну не говорят там люди по-английски и все. И по-немецки тоже. И как мне обьяснить бабульке на вокзале в кассе что мне нужен билет до Комо Сан Джованни, а оттуда до Цюриха, но только по Швейцарии после семи я езжу бесплатно, поэтому мне нужен билет всего лишь до швейцарского Киассо, но на тот же поезд, и желательно чтобы в Комо я приехала часа за пол до отправления того, швейцарского поезда? Я скажу вам как - НИКАК.

А в целом Бергамо оказался милым городком - спокойно, тихо, пальмы кое-где растут, старый город на горбах (или горах?), эти классические красные черепичные крыши... Красивенько. Но люди, как прикажете с вами обьясняться?! Вот несколько фото оттуда.


















Как говорится, бирра пиккола и пьядина по-американски - классический перекус рядового туриста в Италии (ну или не классический, так не говорится :)





В общем, домой доехала. К стати, за рекордную сумму денег: от Бергамо до Цюриха ваша покорная слуга доехала всего за 6.75 евро! 

"Учитесь, пока я жив!"








You May Also Like

0 коммент.