Города, в которых я точно побываю

by - июня 27, 2013

Знаете, есть такое, когда много занимаешься физическим трудом, ну или монотонную работу делаешь, ну или просто устал и хочется отдохнуть - начинаешь ждать лучшего, мечтать об отдыхе, думать о далеких странах и местах, где понятно намного интереснее чем там, где ты. 

Когда-то, причем не так давно, все эти путешествия для меня казались ну абсолютной фантастикой. Это ж надо такое - сегодня ты тут, завтра ты на пляже своей мечты... Это же так тяжело - визы оформляй, отели-самолеты бронируй (а вторые еще и падают иногда), все эти документы, справки, очереди, не говоря уже о море денег, без которых понятно никуда не денешься. И вот тебе 18, ты непонятно где, языка не знаешь, куда идти - непонятно, жара/солнце/холод/ветер/дождь - еще заболею, одни подозрительные личности вокруг, еще стырят карту, кошелек или паспорт - и что я буду делать? Вроде так мне казалось всегда. 

И вот как-то я упустила момент, когда все это прошло. Причем прошло не только у меня - все вокруг начали активно оформлять шенгены и мультишенгены, ездить, летать - путешествовать по миру одним словом. Думаю просто выросли все, и я в первую очередь. Ну или мир меньше стал, и теперь Средиземное море по колено, а до Парижа три часа самолетом.

И вот сегодня я задумалась, замечталась, и наконец-то составила Список, да-да, именно с большой буквы. Сегодня я решала, какие города стоит еще в жизни посетить. По какому принципу? Сложила то, что видела в кино и на фотографиях, читала в книгах и журналах, слышала от друзей и знакомых, поделила все на два и вот он - Список. Надеюсь на протяжении жизни вычеркну из него все пункты, а когда вычеркну - составлю новый Список, назову его Второй Список, или Пенсионный Список, и тоже буду вычеркивать. Я по-видимому это дело люблю :)



В общем, вот они - города, в которых надо побывать, по крайней мере мне.

10. Дубай

Богатейший город, где по сути ничего нет. Пляжи, аквапарки, отели, рестораны, бизнес-и шоппинг-центры - вот пожалуй и все. Но как красиво, черт возьми, и как богато...

9. Лас-Вегас

Город-развлечение. Город-праздник. Город с огромным количеством серийных и просто убийц, если верить сериалу CSI. Здесь каждую ночь выигрывают тысячи, проигрывают миллионы. Самый маловероятный для моего посещения город, так как здесь уже побывал мой муж. Но я не вешаю нос :)

8. Сидней

Город-визитка. Океан. Рядом красивейшие рифы, острова и Новая Зеландия отдельным пунктом. И кенгуру. Вот почему я там побываю.

7. Кейптаун

Самый опасный, как по мне. И самый красивый, если верить моему другу Линде. Да, его зовут Линда, я тоже переспрашивала в свое время. Он работал на парковке в одном отеле в Абу-Даби, и там встретил свою швейцарскую принцессу на белом коне (Мерседесе, если точнее). Она вышла за него замуж и забрала в Швейцарию. Бедный Линда. Променять такую экзотическую местность, как никак самый юг Африки - там пингвины живут, в конце концов - на такую серую и дождливую Швейцарию... И вот он рассказывает о Кейптауне, а у меня слюнки текут. И слезы.

6. Лондон

Классика. А для меня лично - город-облом. Здесь я уже давно должна была побывать, у меня был билет на самолет, забронирован отель и куплен Лондон-пасс на 5 дней, и что бы вы думали? У меня не было визы :) А я так хотела хотя бы краешком глаза увидеть свою любимую герцогиню Кембриджскую... Короче, Лондон, я про тебя знаю все, я прочитала о тебе два путеводителя и составила маршрут ознакомления с тобой и окрестностями на пять дней, так что держись! Во второй раз я конечно не поведусь...

5. Токио

Город-контраст, а так же самый-неузнаваемый-на-картинках-город. Сюда надо ехать не за достопримечательностями. Сюда едут просто чтобы его увидеть, почувствовать атмосферу, попробовать рыбу, понюхать сакуру и... все. Здесь старинные храмы затеряны в каменных джунглях, древность соседствует с современностью, а европейская культура - с восточной. По-моему просто неповторимое место, и самый огромный город на Земле.

4. Сингапур

Никогда не думала, что мне захочется сюда. Потом познакомилась с Патрицией - она работала стюардессой в Singapore Airlines, встретила в самолете швейцарского банкира и, согласитесь, удачно вышла за него замуж, переехала в Цюрих и буквально месяц назад родила красивейшего мальчугана. Несмотря на это Патриция очень тосковала по родине, много рассказывала о городе, культуре, людях, даже о погоде и полезных ископаемых. В общем, по ее словам, город-мечта. Обязательно посмотрю.

3. Нью-Йорк

Ну тут даже не знаю что сказать. Настоящий город-легенда. Такое впечатление что все  американские фильмы о нем, а события всех сериалов, за исключением разве что Лоста, в нем. Конечно это не так, но все же - я там никогда не была, а знаю где находится Бруклинский мост, на котором испустила дыхание Годзилла, барчик, в котором Тэд, Барни и компания попивают пиво каждый день, адрес героини Сары-Джессики Паркер и издательства New York Times. Да, в принципе можно и не ехать туда - итак все понятно :)

2. Барселона

Ну как в такое можно не влюбиться? Во-первых, море - делаю вывод что учитывая мою личную к нему расположенность это весьма важный атрибут для того, чтобы попасть в данный список. Во-вторых, Гауди - ну это просто фантастика. В-третьих, отдельным пунктом, La Sagrada Familla - все жду, когда ее достроят (говорят в 2026 году - хоть бери и бронируй билет), ну и понятно почти главный пункт - моя любимая футбольная команда!!! Так и вижу как гуляю по готическому кварталу а навстречу Пике с Шакирой и мороженным... Хотя эти до 2026 скорее не дотянут, в отличии от Саграды :)

1. Рио

Да-да, с малых лет, как ни странно, это он. Думаю по телевизору показывали карнавал, я это дело приметила, и с тех пор мне кажется что Рио это рай. По-моему там есть все, и все самое красивое. И хотя у меня есть пара знакомых из Бразилии, которые активно меня разубеждали в этом, говорили если пляжи, то лучше Багамы, если карнавалы, то Сан-Паулу, если красивые женщины - Венесуэла, если ночная жизнь - Аргентина, еда - Эквадор - везде оказывается лучше, чем в Рио, я все равно считаю и искренне верю, что там рай. Где-где, а тут я побываю наверняка - тогда и скажу, кто был прав.









You May Also Like

0 коммент.