Как преподаватели относятся к интегралам, взятым кибернетиками

by - июня 11, 2013

Случилось сегодня. Поступает значит мне запрос - взять интеграл. Вы конечно знаете, что интеграл можно взять далеко не от всего. Ну этот, мой сегодняшний, берущийся. В этом универе, где сегодня экзамен по высшей математике проходил, все интегралы такие :)
Ну вот он, собственно, выглядит так, и решение там же.


Проходит время. Пишет мне "друг" - интеграл взят неправильно, так сказал преподаватель. У меня глаза на лоб, думаю, знак потеряла где-то или еще что. Проверяю - вроде все правильно.
Отвечаю мол, правильно он взят. Тут мне приходит типа "наводка" (от преподавателя через "друга") - вот через такую мол формулу надо было брать. Ну я конечно его за 15 секунд взяла. Типа вот так.


Соглашусь, если вы скажете, что так проще. Но, уверена, истинные любители поймут, насколько красивее взят он в первый раз.

Чем все закончилось? Поставили 4-ку - преподаватель не признал первое решение.

Что же это за беспредел, спрашиваю я?








You May Also Like

0 коммент.