Новое начало

by - июня 17, 2013




Ну все, дорогие друзья! Прошла любовь - завяли помидоры, или же защитила диплом - забыла про этот кошмар навсегда. Я имею ввиду свою любимый факультет конечно, вместе с университетом, не говоря об общежитии :) 

Ну, навсегда конечно не получится. У меня все-таки после шести лет отсюда многое останется - лучшие подруги, лучшие друзья, лучшие соседи... И даже если все они разбредутся по свету, станут приятными воспоминаниями и приобретут в моих глазах чисто символический образ - образ прошедшей юности, молодости, "классических" студенческих лет - дружба, говорят, проносится через года и расстояния. Ну и конечно же у меня всегда будет мой муж, который каждый день одним своим видом будет напоминать, что именно "в этом кошмаре" мы и нашлись. И конечно же, у меня навсегда останутся знания - как я могла о них забыть :) 

Вот так если подумать, если все взвесить, то вообще это и не кошмар был. Да, я переживала по любому поводу и без, да, я недоедала, недосыпала, да, я просиживала перед экраном и в тетрадках ночи напролет, и да, я рыдала, страдала и мучалась, как никто другой. Но, черт побери, отдыхали мы тоже хорошо! Мы пели и танцевали, пересмотрели все фильмы и сериалы,  сыграли во все игры, приняли участие во всех конкурсах, сьели все сало, мед и тушенку, всю редиску весной и все арбузы осенью, сходили во все театры, погуляли по всем паркам и лесам... Подумать только, мы отпразновали все Дни рожденья, причем по шесть раз каждый!!! А это, если я не ошибаюсь, около 50-ти гулянок... Недавно мы и свои собственные свадьбы празновать начали, что конечно же намного круче :)

И тут передо мной встал банальный вопрос - что делать дальше? И, конечно же, сразу нашелся неожиданный как всегда ответ - буду вязать плед-покрывало! Правда, сюрприз? Думали я про глобальные планы расскажу, про работы, детей и белый заборчик у дома? А вот и нет. Не буду думать об этом сейчас, подумаю об этом завтра. А пока - вяжу. Вот это уже связала, и еще таких надо штучек 100. Ну, не переживайте, время у меня есть, наконец-то :)











You May Also Like

0 коммент.