На Сицилии: ущелье Алькантара и Этна

by - октября 04, 2015

Как по мне, так каждый день на острове (ну из нашего путешествия по крайней мере) заслуживает отдельного поста. Я прямо так мужу и сказала, на что получила весьма краткий и одновременно ёмкий ответ. Не буду приводить его дословно, но суть типа "Нет, не каждый" :) Я всегда прислушиваюсь к мнению моего супруга, и посему я не буду писать 9 постов. Но напишу обо всём всё равно - ну как не написать, 1500 фотографий сделано мной, а впечатлений получено ещё больше!

Вот я и начинаю. С самого главного, на мой взгляд. И уж точно самого впечатляющего.



Для того чтобы увидеть и "покорить" по нашим меркам (всё-таки 9-ти килограммовый ребёнок немного ограничивает возможности покорения вулкана) самый высокий действующий вулкан Европы мы выбрали простой и доступный тур от популярного местного туроператора. Да, вместе с толпой (человек 8) туристов ездили в автобусе. И доехали на Этну. Туроператор высаживает гостей на высоте 1900м, а дальше сам решай как тебе передвигаться: можно на микроавтобусе заехать ещё выше, можно и на джипах. Мы поднимались пешком. И что примечательно, подниматься было несложно, и невероятно красиво. 

Чисто практические советы по поводу путешествия с детьми остаются прежними даже на вулкане: печеньки, яблочки, изюм - одним словом то, чем можно занять рот дитяти, а так же карточки, книжечки, телефоны, мультики - ну вот буквально всё, что "правильные" родители своим детям ни-ни не дают - берите всё. Вот такой совет. Мы носим её в рюкзаке, но всё чаще она сама хочет ходить, а ещё любит сидеть у папы на шее. Конечно 5 часов так не выдержит, но вот пока походит - устанет, пока заснёт, пока поспит, пока после сна посидит тихонько, потом снова походит, потом поест, снова посидит - так день и проходит. Кстати в автобусах немного укачивало и наша дочка спала довольно много. Так же не забывать водичку, памперсы и детское питание. И одежды дополнительный слой - наверху ветрено.

И про красоту. Не хочу здесь лишний раз напоминать что мы ходили по горам не раз и не два, но наверное надо, потому что тогда фраза "там нереально круто" будет иметь больший вес. Кагбэ :) Ну вот реально - там нереально красиво. Здесь везде застывшая лава, и она не чёрная, как думается вначале. На вулкане постоянно меняется погода: то солнце, то ветер, то ты прямо в облаке идёшь, то оно отступило и ты видишь аж самое море! И всё это за 15 минут. Здесь прямо космические пейзажи, особенно эти обгорелые сосны: белые стволы выглядят одновременно печально и впечатляюще. Ну и очень на мой взгляд фотогенично. Здесь даже есть "вегетация", как говорят немцы, и это очень впечатляет, ведь мы совсем перестали замечать силу именно живой природы, а она очень даже живая. И вот ты идёшь, а вокруг то лава, то камни, то даже коровы, то песок, то мох, то сосны, живые и мёртвые, все вместе. Ну я даже начинаю сомневаться, смогу ли это всё описать вот именно так, как чувствовалось. Ну вот я например всё ещё надеюсь увидеть внеземные просторы, и если бы мне показали фото с Этны, я бы очень даже поверила что это фото с планеты СА3456 созвездия Чупакабры. Ну вот так вот.

На мой взгляд Етна для посещения обязательна, если вы уже попали на Сицилию. И даже если вы в жизни поднялись максимум на 10-ый этаж, и то с одышкой, не беда - сядьте там на автобусик, он вас куда надо подвезёт и там вы просто упьётесь до беспамятства увиденным вокруг, даю слово. И немного фото для большего эффекта.




















Как сувенир вам предложат например такие браслетики из лавы извержения 2012-го года. Ну а почему бы и нет? Этого добра (лавы в смысле) там хватит на миллиарды таких. 


Что касается ущелья Алькантары, это такое милое местечко, где речка Алькантара себе пробивала путь к морю как могла. Там очень замысловатые скалы, холодная вода (в которой можно купаться) и всякие водопады по пути, а ещё там есть геологическо-ботаническо-зоологический парк, ресторанчик при нём, а ещё бассейны, поля для гольфа и может быть ещё что-то, чтобы ну прямо жить там можно было, в этом ущелье. Туроператоры предлагают такие экскурсии, где автобусы целый день курсируют по кругу, а ты заходишь и выходишь где тебе хочется на их маршруте. В таком случае остановка у Алькантары очень даже вам запомнится.










You May Also Like

0 коммент.