В горы с ребёнком: Hoch-Ybrig

by - августа 31, 2015

Я попыталась посчитать, сколько раз мы с маленькой Аней выбирались на дневные походы в горы. Получилось 14 раз (для сравнения: пока её не было, я была в горах всего раз 7). Имею ввиду Альпы швейцарские. Пока пыталась вспомнить, когда, с кем да как, а тем более что же там такого было запоминающегося (не поймите меня неправильно, Альпы очень запоминающиеся, особенно если их один раз увидеть. Но если их видишь как бы чаще, всё становится как бы одинаковым, а хотелось бы выделять каждый раз что-то особенное) было ещё сложнее. 


Вот так я пришла к выводу, что надо каждый раз хотя бы парочку слов писать - куда ехать, как долго, как подниматься, сколько платить... В общем всякие нюансы. И ещё добавлять несколько фото, на случай если кто-нибудь когда-нибудь (в том числе и мы сами) захочет описанные места лицезреть лично. Всё. Вступление окончено.


Последние дни августа. Тепло и солнечно. Можно конечно подняться и высоко, тем более что я наконец-то прояснила ситуацию с кресельными подъемниками - ребёнка в нагрудном рюкзаке-кенгуру на них перевозить можно. Отлично! Но мы решили не поддавать Аню лишним нагрузкам в виде перепада температур, и одним словом 1800м показались вполне достаточными. Городок Hoch-Ybrig, 50 минут в пути на машине. Там просто огромная парковка. Бесплатная.


Поднимались сначала гондолой, затем на креслах (26 CHF стоит дневной "проездной"). Само местечко такое аккуратное, уютное, маленькое и солнечное. Нету давящих на голову соседних гор-великанов, хотя их и прекрасно видно. Наверху трава, трава, волнистые холмы с травой и... трава. Как раз по мне - не люблю, когда вокруг снег да лысые камни - люблю когда жизнь вокруг. Хвойные леса немного ниже. Куча коров. Параглайдеры. Тарзанка.


Есть тропа "козлиная" - синим пунктиром обозначеная - узкая и резко поднимающаяся вверх, в какой-то момент нельзя сделать шаг влево или вправо - обрыв. "Зато красиво", сказал мой муж, а мне было совсем всё равно, я высоты боюсь, а там высоко и страшно. 
Несколько ресторанов наверху, есть места для гриля. Есть детские игровые площадки. Всего в пути, учитываю детур по "козлиной" тропе - около 3-х часов. Ребёнка носили в рюкзаке и на руках, сама Аня прошла метров 10. Здесь нету остых классических заснеженных альпийских пиков (разве что зимой будут). В целом очень хорошо.И фото. 
















И вот те 10 метров :)


You May Also Like

0 коммент.