Можно жить и без него

by - августа 15, 2015

Люди добрые, что хочу сказать здесь... Сначала принимала гостей, было не до него. Потом поехала домой, в Закарпатье, а там почему-то именно в моей спальне его не было. Потом вернулась, но снова гости, и снова нет времени на него. И кульминация - поехала на море, и вот 5 дней в квартире, где его совсем нет. Никакого. Вообще. О чем это я? Ревматизм, ремонт, настрой, муж? А вот и нет! ИНТЕРНЕТ.



И вот какой я сделала вывод: когда интернета нет, всего остального стаёт больше. Больше общения, больше радостей, больше воспоминаний, больше впечатлений... Вот, думаю, вернусь домой, и как засяду... Ребёнок будет криком кричать от голода, а я такая "Нет уж, чадо, обожди - у меня здесь соцсети, новости и сериалы!" И совсем нет, к моему удивлению, я ровно столько времени, сколько и всегда, провела "там" и всё!

Новости оказались как всегда не весёлые, что же касается друзей, то некоторые покупались в море, некоторые походили в походы, некоторые явно вкусности кушали, всего двое женилось и всего одна знакомая родила, так что в принципе я снова в курсе всего :) А потратила времени во много раз меньше на всё это.

И самое приятное - когда интернета нет, не остаётся ничего другого, кроме как книжки читать. Где-то кто-то написал, что в год надо читать минимум 20 книг - так ты не будешь "ржаветь" во всех смыслах. И вот состоянием на 8-ое августа я прочитала ровно 20 книжек. И ещё полгода впереди... Конечно некоторые так себе оказались, но в основном было круто :)

В общем, есть жизнь и без интернета. Вот. 

You May Also Like

0 коммент.