На море с ребёнком. Италия северная

by - августа 24, 2015

Прошло лето. Или пролетело - непонятно. Печаль.

А вот когда оно только пришло, в нашей семье было принято решение отвезти ребёнка на море. Знаете, когда ты молодой, холостой и все дела, тебе по большому счёту всё равно, куда ехать, в конце концов море оно не просто "и в Африке", оно везде МОРЕ. А вот когда у тебя на руках дитё 13 месяцев, появляется несколько вопросов, пожеланий и требований. Какие? Ну например, что там за море? Вода чистая? Медузы плавают? Пляж песчанный? Вода мелкая? Волны большие? Зонтики есть на пляже? Супермаркет с едой и памперсами далеко? Вот ещё класный вопрос: можно ли по вечерам променады вдоль пляжа с коляской устраивать? А не гульбанит ли в приморских клубах громкая молодёжь (к которой ты как бы только недавно и сам относился, и по большому счёту ещё бы и сегодня с удовольствием присоединился :) Ну такое...

Я читала про Кипр, про Майорку, много писали про Францию и Испанию, а особенно Тенерифе. И вот подумав немного и наведя у знакомых небольшие справки, мы остановили выбор на ... Италии. В итоге провели в середине августа 5 дней в городке Lignano Sabbiadoro, на берегу Адриатического моря.




Со всей ответственностью могу рекомендовать данное местечко для летнего морского отдыха не просто с детьми, но и с совсем малюсенькими детками. 

Судите сами. Пляж чистый, хотя и относительно многолюдный. Но он такой огромный - честно признаться, я ещё в жизни таких больших пляжей не видела - 8 км в длину и в среднем 100 м в ширину, и самое приятное, что 20-30 метров от моря - свободное пространство, где можно играть в мяч, тенис, бегать, прыгать, строить замки и т.д., таким образом наличие большого количества людей на пляже как бы размывается, и в воде, которая ну очень тёплая и чистая, людей тоже немного, потому что море первые метров 40 совсем неглубокое, так что купающиеся быстро рассеиваются вокруг и можно хлюпкать сколько тебе хочется.

Пляжи платные, если вам хочется лежать на лежаках и под зонтами. Цены зависят от сезона и типа "койкоместа". В общем от 13 то 25 евро за день. Но никто не запрещает прийти со своим зонтом и полотецем лежать где-нибудь у моря. К слову таких людей было немного, что меня удивило. Контингент отдыхающих в массе своей это люди с детьми. Это место вообще мега child friendly. Каждый пляж оборудован детской площадкой, и это не просто качели и песочница (хи-хи), а настоящие машинки, целые замки и бассейны с шариками. А в самом городке есть аквапарк, лунапарк, Джуниор парк и даже цирк!

И приятный бонус для родителей - та самая Венеция находится всего в часе езды отсюда, так что если вам ещё не доводилось там побывать - милости просим (сказала я, будто Венеция принадлежит мне :)

Вообще если вы на машине, то можете посетить и Падую, и Верону, и Болонью, и даже можете докатиться до Милана или Флоренции! Хотя, судя по карте, славная Хорватия намного ближе, ну её нам ещё предстоит открыть, так что ничего не могу сказать по поводу поездки туда.

Снимайтте апартаменты с кухней, используя например airbnb.com, не купайтесь с ребёнком с 11-ти до 15-ти, давайте много пить и пользуйтесь кепками и солнцезащитным кремом - вот пожалуй и все советы. 

Лично мне наконец-то купили ведёрко, лопатку и грабли, так что строить на пляже стало намного легче. Ой, я сказала мне? Я имела ввиду ребёнку. Конечно не мне. Я же тётка взрослая ;)















You May Also Like

0 коммент.