Сериалы, которые меня еще не разочаровали

by - февраля 22, 2015

Быстро-быстро, пока ребенок спит. 

В последнее время расстраиваюсь из-за сериалов. Шаблон такой: было нормальное нечто, а стало странное что-то. Пересчитать? 

Ну, например, Supernatural. Кумир моей юности, Динюша, ну что ж такое? И в Чистилище побывал, и что-то там с Люцифером сделали, и ангелы с небес попадали, потом братик душу потерял, в него вселился (и выселился) ангел, и Каин откуда-то взялся, и какая-то магия происходит, и ты умираешь (или что-то такое) и в тебя вселяется демон, потом ты снова человек, но... Но-но-но :( Нехорошо. 11 лет сериал идет, но ёлки-палки, давайте уже что-то решайте.

Или например Parks and Recreation. Странно начался, но оказался весьма забавным. До последнего сезона. Судите сами: главная героиня в шоколаде, работа мечты есть, муж-лапочка есть, тройней беременна - все! До свиданья! Так нет, прошло 3 года, и вот опять какие-то непонятные нудные страсти.

Одним словом, могу сюда же добавить Grey's Anatomy, Two and a Half Men, Glee, Elementary, New Girl, 2 Broke Girls, Switched at Birth и может ещё какой. Я не говорю что они плохие, что их смотерть не надо, мне просто они очень в свое время нравились, подавали большие надежды, а сегодня просто разочаровывают с каждой новой серией. 

Что же касается темы данного разговора, здесь две категории:
1. Сериалы которые давно идут и до сих пор интересные
2. Сериалы-детки, по одному (первому) сезону, которые (на мой взгляд) подают надежды 

Если вы вдруг не знаете, чем занять каждодневные 20-ти или 40-ка минутные перерывы от дел житейских, я рекомендую смотреть сериалы. Ну и книжки читать, конечно ;)

Категория 1.  
The Good Wife
The Big Bang Theory
Shameless
Suits
The Mindy Project
Brooklyn Nine-Nine
Devious Maids
House of Cards
About a Boy
Newsroom
Orange is the New Black
Downton Abbey
Call the Midwife

Категория 2. 
How to get away with Murder
Jane the Virgin
Mozart in the Jungle
The Affair
Red Band Society
Last Man on Earth

Сериалы, которые уже закончились, я не упоминаю. Знаю так же что не все сериалы из упомянутых продлили на следующие сезоны, но тем не менее для меня они все ещё интересны, даже если это просто один сезон. И да, я упомянула не все сериалы, котрые смотрю, просто потому что наверное не стОит.

И ещё, повторюсь, книжки тоже читайте!








You May Also Like

0 коммент.