25, 25 - баба ягодка ... все ещё

by - февраля 03, 2015

Кхм... Вроде как бы не принято женщинам по поводу своего возраста распространяться, но мне же не 45, так что можна. Уточняю: мне по поводу моего можна.

Когда-то мне довелось побывать на празднике 25-летия одной знакомой. Она выглядела прекрасно, показывала подарки, суетилась на кухне, муж, ребенок, все дела... А я все думала: "Ой-йо-йо, 25, это же так много! Это уже скорее тётенька, мне ещё до этого ого-го, я ещё совсем не там и не так." Мне было 20, к слову сказать.

И что бы вы думали? Вот и мне 25, и конечно невероятно, но у меня тоже муж, тоже ребенок, я точно так же хвастаюсь подарками и принимаю гостей. 

Единственное что я делаю не так, это то, что я не могу перестать думать о том, что мне уже 25. Треть жизни прошла, и по сути я уже многое успела, но чёрт побери, треть жизни уже прошла. Это много. 


Все чаще я вижу в своих сериалах и телешоу актеров и участников которые моложе меня, хотя я вроде ещё и не такая старая. Ведь если подумать, миллиарды людей в мире старше меня. Но, подумай еще, ведь миллиард уже и моложе. Миллиард!!!

Как-то раньше - за школой, за учебниками, за мониторами, на работах, в путешествиях - раньше не замечала я, насколько быстро время летит. А теперь, когда у меня на глазах сначала рос живот, а теперь растет дочка, у которой растут зубы, и вообще всё растёт, и уже 7 месяцев прошло, и так быстро, я просто за голову хватаюсь и все думаю, что у нее только всё началось, а у меня уже треть жизни прошла. Она же растёт, понимаете, а я старею.

А вот что ещё непонятно. До 25-ти лет лично у меня был план. Я вообще планы люблю. Я чётко знала, чего мне надо достичь и что для этого надо делать, ну и делала соответственно что могла. Спешу похвастаться: план выполнила. Теперь вот непонятно, что делать дальше. У меня нет плана на дальше. 

Стыдно признаться, но у меня всё есть, и мне большего и не нужно. Наверное-таки перевыполнила план :)

Ага, и вот ещё что. Когда-то в одном журнальчике я прочитала, что мужчины достигают пика сексуальности (неожиданный поворот темы, я знаю) к 22-м годам. Женщины же с каждым годом только хорошеют, и в этом плане "созревают" только к 39-ти! 39 - вот это я понимаю, возраст. Всё ещё у меня впереди оказывается, и нУ его, тот план :)







You May Also Like

0 коммент.