Рождественский десерт

by - января 03, 2015

Сижу уже как тот коршун возле духовки, все жду результата :)

О чем это я? Поймут наверное только хозяюшки, так что если у вас на кухне нету фартушка, хотя бы декоративного, то можете дальше не читать.

Близится Рождество. Хороший праздник, добрый и светлый.  А я все о своих баранах - что готовить? Рождественский ужин очень традиционный, символический... и постный. И если салат-другой еще кое-как найдется в повареной книге, вареники с картошечкой налепить или голубцы накрутить можно всегда, а вот с десертами совсем беда. Ну у меня по крайней мере. 

Что такое десерт? Это сладко, красиво, душисто, жирно и вкусно. Это масло, сливки, яйца и т.п. Это все на Рождество не едят. Вот и выкручивайся как хочешь.

В прошлом году я делала фруктовое мороженое и яблоки с орехами, изюмом и медом запекала. Но, скажите вы, мороженое зимой? И вполне может быть что люди не едят изюм, а на орехи вообще аллергия... 

В этом году я решилась на очередной эксперимент - готовлю кексы. Что? Выпечка? Как так? И я так подумала. Ну вот сижу возле духовки, смотрю на те кексы - ничего так выглядят - поднялись, зарумянились, и запах ничего так!

Не знаю правда, что там будет со вкусом, но рецепт напишу уже :)

1. Мука 200 гр
2. Сахар 100 гр
3. Курага 8 шт (можно и думаю даже лучше яблочко)
4. Корица 1 ч.л.
5. Разрыхритель 1,5 ч.л.
6. Яблочное пюре 250 мл
7. Масло растительное 4 ст.л.

Все просто. Все сухие ингредиенты смешиваем (курагу или яблочко мелко измелчить), потом вливаем в смесь яблочное пюре и масло. Все :) Выпекать при 180 градусах минут 35-40.

П.с. Вынула из духовки, попробовала. Не очень мне нравится, чесно говоря. Ну наверное постная выпечка такая и должна быть. Скоро муж прийдет, может хоть он заценит (а то еще 11 кексов доесть надо :)








You May Also Like

0 коммент.