Тазик оливье на столе...

by - декабря 31, 2014

Вот думаю напишу последнее слово в 2014-ом. Ох и год, я вам скажу...

Начался спокойно, в Альпах, с детским шампанским (потому что в положении) и не на но возле санок (по той же причине). Приехала подруга, порадовала. И понеслась...

Муж сломал ногу, операция, пять шурупчиков и пластинка. Неделя в больнице, три на диване дома - зато посмотрели всю олимпиаду :)

Впервые побывала в Испании. Увидела впервые океан, черный песок на пляже и касаток. Незабываемо.

Где-то тут надо вставить про последний полноценный сон - 8 часов. Потом приходилось вставать раз, два а то и три (а сегодня и все пять раз), но уже привыкла.

Спасибо друзьям, еще раз побывала в Венеции. Впервые проехалась в гондоле (в прошлый раз было слишком дорого :). Постояла под балкончиком Джульетты в Вероне и погладила ее за грудь (хи-хи).

Потом пришлось пережить самое трудное испытание в жизни (без преувеличений). Но хорошо, там был бесплатный Wi-fi.

И вот оно, счастье мое, родилось. Маленькое да удаленькое.

Заново влюбилась. В своего же мужа :) Знаете, у него оказалось сердце в два раза больше, чем я думала, и в него поместилось столько любви к ребенку, сколько было ко мне, семье, друзьям и работе вместе взятым! Он оказался супер-папой, и он молодец.

Женились друзья. Мелочь, а приятно :)

В нашей семье наконец-то появился водитель со швейцарским водительским удостоверением. Ю-ху!

Хотя я совсем не была в 2014-ом в Украине, Украина приезжала ко мне, в лице родителей, друзей, творога, гречки, конфеток Рошен и "шалених бджілок", меда, орехов, чешского пива, пікниці, солонины, домашнего вина (которое я только понюхала), домашнего сыра и овечьего сыра. Это дело я люблю.

И что же, дорогие мои друзья, этот год наконец-то подходит к концу. Спасибо ему за него же, за любовь, за дружбу. Спасибо за дочку.

Как говорится, все молодцы, всем спасибо. До свиданья, и до встречи в Новом, 2015-ом.


You May Also Like

0 коммент.