Золотой глобус в 2014-ом - чего ожидать дальше?

by - января 13, 2014

Итак, сразу к делу.

"Золотой глобус" - это предисловие к Оскару, некоторые говорят это "недооскар", но с этим я не согласна. Здесь вручают премии и награды за лучшие фильмы и все, что им сопутствует: актерская игра, сценарий, режиссура, музыка... "Золотой глобус" получают так же и за аналогичные достижения в сфере телевидения.

2013-ый год по сути своей не считается "великим" годом в мировом кинематографе, хотя я бы и с этим утверждением скорее не согласилась, но просто потому что мне довольно много фильмов в прошедшем году пришлось по душе. Но я не критик, не журналист и не профи - я простой зритель, поэтому решать не мне. Считается, что в 2013-ом мир увидело больше "широкоформатных" фильмов, чем фильмов "на Оскар". К примеру "Железный человек 3", "Призрачный патруль", "Одинокий рейнджер", "Тихоокеанский рубеж", "Обливион", "Война миров Z", "Человек из стали", "Эллизиум: Рай на Земле", "Голодные игры: И вспыхнет пламя", "Стартрэк: Возмездие", "Тор 2", "Хоббит: Пустошь Смауга" и много других. Говоря о стоящих фильмах, я бы лично отметила всего ничего, но об этом дальше.

В общем, если вдруг вам нечем занятся, и хотелось бы посмотреть что-то интересное, в принципе можно заходить сюда и смотреть все фильмы по порядку, ведь все они в 2013-ом году заслужили внимание иностранной прессы и удостоились номинаций, а некоторые и побед, одним двумя вообще-то словом "Золотого глобуса".

Лучший драматический фильм: "12 лет рабства"


Признаюсь откровенно - скачала неделю назад, в очень плохом качестве, и все еще не посмотрела. У нас его как-то не показывали в кинотеатрах, ну в общем он как-то мимо меня прошел. Мне нравится здесь однозначно музыка - это работа моего любимого голливудского композитора Ханса Циммера, и его за нее номинировали на "Глобус" тоже, но он почему-то проиграл :(. Я расстроилась короче говоря.

Лучшая комедия/мюзикл: "Афера по-американски"


Тоже еще не смотрела. Думаю стОит посмотреть хотя бы потому, что сразу две дамы здесь получили "Глобусы" - одна за главную женскую роль, вторая соответственно за второстепенную. Это Эми Адамс и Дженнифер Лоуренс. Уже качается :)

Лучший драматический актер: Мэтью Макконахи, Даллаский клуб покупателей


Первый раз об этом фильме услышала сегодня. Ну лучше поздно, чем никогда. Мэтью Макконехи здесь очень худой, и я подозреваю он в конце фильма умрет. Здесь же еще один "Глобус" забрал Джаред Лето за лучшую мужскую роль второго плана. Пока что это все, что я могу сказать. Будем смотреть.

Лучшая драматическая актриса: Кейт Бланшет, Жасмин


Ну такое. Надо смотреть.

Лучший актер комедийного жанра: Леонардо Ди Каприо, Волк с Уолл-Стрит


Для меня - неожиданность. Я думала Ди Каприо получит что-нибудь за "Великого Гетсби", и точно уж не за комедийный жанр. А тут нА тебе. К слову сказать, в Цюрихе сейчас этот фильм на пике популярности, у всех на устах, так сказать. К просмотру рекомендуется.

Лучший анимационный фильм: Холодное сердце


Смотрела на английском языке. Пели красиво. Девочки в мультике хорошенькие, как и все диснеевские принцессы. Но до Рапунцель не дотягивает, мне кажется. Но и конкурентов у него не особо было, надо признать ("Гадкий я 2" и "Семейка Крудс"). Ну Дисней всегда выигрывает, так что нечему удивляться.

Лучшая песня: Ordinary Love, Мандела: долгая дорога к свободе


Исполнитель - U2, фильм о Нельсоне Манделе. Фильм стОт посмотреть если не из интереса, так хотя бы чисто в образовательных целях, ведь он снят на реальной основе. Ну и песня в принципе неплохая. Хотя я например пустила слезу когда эту песню слушала и видела на большом экране в 3Д :)

Лучший режиссер: Альфонсо Куарон, Гравитация


Надо отметить так же Сандру Буллок, которую номинировали на лучшую женскую роль в драматическом жанре за этот фильм, да и вообще весь фильм номинировали на лучший в этом году. И еще номинировали саундтрек.

Лучший сценарий: Спайк Джонс, Она


Специфичный фильм. Я не слышала о нем так же до сегодняшнего дня, но это понятно совсем ничего не значит :)

Ну вот пока что и все. Ссылка на полный список номинантов и победителей у вас есть, торренты надеюсь у вас есть, желаю всем приятного просмотра и времяпрепровождения в целом хорошего тоже желаю.

You May Also Like

0 коммент.