Почему мне пришлось купить новые брюки

by - октября 28, 2013

Когда-то давно, на первом курсе университета, на очередной паре по истории, у меня случилось озарение. Есть такие моменты в жизни, когда ты как бы очень резко что-то понимаешь. Не то чтобы тебе рассказывают про жизнь, а ты такой: "Да-да, понимаю..." А вот именно как теорему Пифагора - тебе обьясняют, и у тебя в голове как стукнет (мигнет, прозвенит - у кого как) - и ты понял. Понял откуда это взялось, почему это работает и зачем оно вообще надо.

Так вот. Один из моих одногруппников очень любил что-то доказывать, причем делал это весьма лаконично и уверенно, поэтому казалось, что он всегда прав. Я-то понятно любила почесать языком. Всегда :) Не помню, в чем заключался вопрос (или это была одна из тех игровых дискуссий, когда каждому дают определенную роль, и надо отчаянно играть), но очень ярко помню итог. Мой товарищ что-то сказал, я что-то сказала в ответ, и тут наша преподавательница говорит: "Здесь я должна согласиться с Аней, товарищ Икс, потому что Вы в своих доводах допускаете весьма распространенную в кругах юных мыслителей ошибку - путаете Повод с Причиной". И вот тут меня и "треснуло" - повод и причина, хе-хе, как умно...

В общем, давайте уже про брюки. Причин купить новые брюки было много (в основном совсем нелогичных, конечно же), но так как не было достойного повода, не было и брюк.
И вот, свершилось. Нежданно-негаданно, как говорится.

Мне сообщили, что предлагают работу. Помните, я писала недавно о собеседовании? Ну вот, чтобы не ходить вокруг да около, меня взяли!

И пришлось купить супер-брюки, ведь теперь пора джинсов и футболок для меня видимо окончена. Прощайте, кроссовочки мои любимые, капюшончики мои ненаглядные, кардиганы мое недотрепанные.... И здравствуйте, рубашки-мои-забыла-когда-в-последний-раз-одёваные, туфли-мои-на-каблуках-только-для-свадеб, и пальта-мои-такие-же как-туфли-но-еще-и-для-ресторанов. 

Ну, думаю справимся :)

You May Also Like

0 коммент.