Еще одна осень, и про морской бой

by - октября 17, 2013

Сегодня выдался хороший день - один из тех, когда просто хочется быть на улице.
Золотая осень, и все тут. Тепло, сухо, вокруг улыбающиеся люди, дети бегают кругом, если бы не красные и желтые деревья местами, то и не признал бы осень на дворе. Лет 15 назад, когда я активно планировала свою свадьбу (ну а кто из маленьких принцесс ее не планировал :), я прямо спала и видела себя в свадебном платье, как у Белль, и именно в такую погоду - в цветном лесу и в желтых листьях по колено. Жениха тогда мне не особо надо было :) Главное чтоб платье, и красота кругом...

Сегодня я гуляла по Цюриху и сделала несколько фотографий, на обычный мобильный телефон, так что качество не ахти, но даже на них по-моему видно, что все-таки осень сегодня удалась на славу.












Потом я в очередной раз поразилась тому, насколько сегодняшние времена отличаются от "вчерашних". Не то чтобы мне 60 лет, и я еще помню как на дирижаблях летали, но все равно какое-то не то настроение сегодня, что ли. 

Кто помнит игру "Морской бой"? Ну ту, где надо рисовать два квадратика 10х10 (или 9х9, у кого как принято) писать сверху РЕСПУБЛИКА, а слева цифри от 1 до 10 ставить, заполнять квадратики разными "корабликами" и рубиться в войну что есть сил. Р9 - мимо, Е3 - мимо, К7 - НЕЕЕТ, ранил, попал, убил :(... Ото был стресс. Это вам не на собеседования ходить, это у вас корабль на дно ушел, причем одноклеточный, а его же почти нереально убить!!! 

Ну одним словом, вижу сегодня в детском магазине новый хит сезона - зову его "Морской бой по-швейцарски".


Выглядит конечно эффектно - там по-моему еще и мигает все, и звуки какие-то при попаданиях слышно - но совсем же не осталось места для фантазии! И я так расстроилась по этому поводу, не знаю сама почему так сильно. Я играла в морской бой кажется даже на парах переменах в университете, это совсем недавно было, а в детстве хватало одной ручки на двоих и клочка бумаги... Здесь все не так просто, и это печально. Стоит игра около 100 франков, и она сегодня идет нарасхват.












You May Also Like

0 коммент.