Весну в студию! Снова о Mainau

by - апреля 25, 2017

Захотелось просто оставить здесь красочный след, который громко заявит "Весна пришла!". Сегодняшний пост весь о цветах, цветах цветущих и пахнущих, сочных и свежих - моих любимых, к слову сказать. На прошлых выходных мы в который раз побывали в ботаническом парке на немецком острове Mainau. Об этом месте я писала уже дважды, а были здесь мы уже 4 раза. Почему? Потому что здесь круто, вот и всё. Больше информации о парке ищите в предыдущих постах, а в этот раз могу добавить, что день мы завершили в местном не то аквапарке, не то спа Bodensee-Therme в городе Konstanz. Тёплые бассейны, внутри и снаружи, есть маленький бассейн для маленьких детей. Чтобы написать о походе в сауну (воспоминания о котором меня терзают в кошмарах вот уже третий день) надо наверное завести отдельный блог, потому что этот читают мои родители :)


Одним словом, парк меня не подвёл, и целых 6 минут потраченных мной на уговоры мужа туда поехать были потрачены не зря :) К слову сказать, мы недавно вернулись из Японии, так что готовьтесь морально к огромному количеству предстоящих фотографий сакуры, замков, небоскрёбов, неоновых огней, оленей и мартышек, панд, китов, пиратских кораблей и Фудзиямы! А пока что прекрасная весна по-немецки...



























You May Also Like

0 коммент.