В горы с ребёнком: Oeschinensee

by - сентября 06, 2016

Как видите, наши горные приключения всё продолжаются. Сейчас наша уже двухлетняя дочка отлично переносит дорогу (по крайней мере в своём любимом кресле в нашей машине), поэтому радиус нашей деятельности расширился на полчаса времени в дороге, что привело к доступу к десятке новых маршрутов и миллиону новых впечатлений. Сегодня я познакомлю вас с пожалуй самым ярким из них - Oeschinensee.


Oeschinensee считается самым красивым озером в Альпах. По удачному стечению обстоятельств расположено оно не слишком высоко (1522м), добраться до него с помощью гондолы и лёгкого пешего пути можно минут за 25. Дорожка асфальтированная, прекрасно подходит для прогулок с коляской. А ещё на берегу озера есть целых 3 ресторана и как минимум две детские площадки. Плюс у самого озера можно устраивать пикники, брать напрокат лодочки и, собственно, купаться. Наверное поэтому здесь и бывает огромное множество людей, что и вызывает такую всеохватывающую популярность данного места. Что и говорить - озеро действительно очень красивое.





Я давно держала это место на примете. И вот, наконец-то, выдался хороший случай. И представляете, какой подвох меня ждал? Оказалось, что мой дорогой напарник по походам и по совместительству муж по жизни здесь уже побывал, причём ровно за неделю до того. Просто когда мы с дочкой отдыхаем от Швейцарии, наш папа активно ходит в горы (да, люди ходят в горы ещё активнее, оказывается). И вот он переходил через какой-то очередной перевал (типа 15 км в пути, 1500 метров вертикального подъёма и 1800 м спуска - жесть, я же говорю) и спустился прямо к этому озеру. Ну вот как так? В Швейцарии тех озёр видимо-невидимо, и перевалов тоже тьма - и это ж надо было попасть именно туда, куда хотелось мне?! Видимо расстройство моё было настолько велико (буквально "не передать словами", потому что я даже не сказала мужу ни слова по этому поводу), что он решил туда поехать снова, специально для меня. Нет, конечно по официальной версии "потому, что там реально красиво". Вот так и поехали.






Ну и конечно же, мы не пришли туда просто посмотреть на озеро. Такое впечатление что специально для нас там нашёлся маршрут, который по всем параметрам наши скромные запросы в аналогичных ситуациях удовлетворил: круговой, 3 часа в пути, есть ресторан и детская площадка. Ещё и озеро, что является крепким бонусом. Единственное, что меня могло бы насторожить, но в силу накатывающего предвкушения красоты природы так и не насторожило, это то, что за 3 часа предполагается пройти всего 6 км. Для сравнения, в предыдущий поход за 3 часа мы прошли 10 км. В общем, как вы догадались, подвох был в наборе высоты, которая очень осмотрительно на "походной" карте не указывается. Впрочем, вертикальный подъём и спуск в 500 метров мы уже проходили, поэтому было не очень сложно, но ребята, на будущее, надо предупреждать о таком. Окей? Наш маршрут здесь в основном синий, но в целом 1-3-7-2. Самая высокая точка - 2035м.


А сейчас, собственно, вы увидите то, что видит каждый, проходя по вышеупомянутому маршруту. Озеро становится красивенного бирюзово-молочного цвета, вокруг огромные горы и тишина. Местами конечно дорожка становится узковатой, и на мой взгляд немного угрожающе нависает над пропастью. Но так как мне довелось видеть по пути детей в рюкзаках, и даже детей самостоятельно идущих (хотя не исключаю, что их родители местами так же были в ужасе от тропы), я в принципе могу рекомендовать данное место для походов, но не для первого или второго раза, и не для гостей, потому что камни под ногами и довольно крутой подъём требуют соответственно специальную обувь и такое нормальное физическое здоровье. Но, конечно же, это не касается прогулки к и около самого озера - она подходит всем без исключения. Даже идеально подходит - вот так. Ну что, поднимаемся?











Конечно же общее впечатление очень позитивное. Считаю это озеро лучшим из ранее виденных, маршрут - захватывающим, инфраструктуру - идеальной для хорошего, классического, швейцарского семейного отдыха выходного дня. Рекомендую однозначно!



You May Also Like

0 коммент.