Keukenhof весной

by - июня 26, 2015

Красивых мест много. И такое впечатление, что чем больше путешествуешь, тем больше их становится. Я разделяю красоту на два типа - красота рукотворная и красота натуральная. К первому отношу архитектуру, искусство, еду и т.д. Натуральная красота э то всё то, что создано природой - горы, моря, флора и фауна. Знаю людей, которые никакой ценности не видят в красоте рукотворной, а вот красоту природную величают ежеместно. Есть люди, которых альпийские луга или же закат на Лазурном берегу совсем не вдохновляют, а вот лабиринты Венеции или Рианна идут просто на ура.

Я считаю, что если вы уже доросли до того уровня (и духовно, и финансово) когда можете и хотите путешествовать и открывать мир, не стоит зацикливаться на чём-то одном, надо узнавать всё по чуть-чуть. Так, если вы едете в Швейцарию на пару дней, почему-то все сразу спрашивают про Люцерн, Цюрих, Берн и Базель. В продвинутом случае спрашивают про гору Риги. А в Швейцарии вообще-то есть ещё сотни красивых мест, о которых к сожалению, никто из туристов и не слыхивал. Чувствую придётся этим как-то заняться :)

Я вообще-то хотела написать про парк Keukenhof, в округе Амстердама. Мы побывали там относительно недавно, и впервые. Сказать просто - там очень красиво. Мне кажется это такое уникальное место, где красота натуральная и рукотворная соединились настолько гармонично, что у простого человека, как я, просто дух захватывает. И это круто.

Про сам парк, цены и период его работы читайте на официальном сайте. Здесь же я просто постараюсь показать вам как там красиво. 


















































P.S. А вот и видеоотчёт! Чтобы подкрепить ваше желание поехат весной в Голландию :)









You May Also Like

0 коммент.