Путешествуем с ребёнком. До.

by - апреля 18, 2015

Знаю, ребятки, у большинства из вас детей нет ещё, ну ничего, все там будем :) Я вот о чём. Мало очень родителей годовалых деток путешествуют вместе с детьми. Ну или не пишут о своих приключениях. Ну или пишут, но на языках, которых я не знаю. Ну или я плохо гуглю. Одним словом.

Нашла несколько рассказов мам, которые ездили с малышами на моря. Не нашла в них ничего полезного. Море это летом просто. А что, весной дома сидеть?

Мы вот всей дружной семьёй едем в отпуск. Проанализировав ситуацию, я пришла к выводу, что мы находимся на том этапе развития, когда ребёнку неважно где, главное чтобы с мамой и папой, мужу важно чтобы с семьёй и чтобы не жарко, а мне важно чтобы где-нибудь, главное не дома :) Ну и знаете, у меня в конце концов список есть определённых мест и событий, которые надо посетить и увидеть, для галочки, как говорится, осуществлять мечты никогда не неуместно :)

Когда дочке было 6 месяцев я подумала хм, уже в принципе можно что-то делать с ней. Когда ей было 8 месяцев мы впервые выехали на целый день, в горы. Погодка выдалась не очень, было неясно, что брать и сколько, выдержит или нет. Ещё же зима была, снег, холод... Надо сказать всё прошло отлично. Даже больше: с тех пор мы уже раз 6 ездили в горы, по тому же сценарию, и в принципе каждый раз что-то новое в копилку опыта добавляем, все трое.
Потом я подумала хм, а почему бы не попробовать что-то по серьёзней? Муж был солидарен, как всегда, и вот два дня спустя билеты куплены, ночлег забронирован и молодая мама с головой в мечтах ( и в путеводителях) утонула.

Вот, завтра вылетаем. Будем первый раз в самолёте с ребёнком, думаю справимся. Любимую книжку взяли, фруктовую пюрешку взяли, взяли банан и игрушечки, короче думаю чем-то да и удастся развлечься.

Что касается путешествия в целом, наполеоновских планов я не строила. В прошлой жизни мы с мужем могли себе позволить целый день по Лувру шататься или за день успеть и в замок, и по всем церквям, и в парк, и на какую-нить башню... Сейчас всё по скромному, одна цель на один день, даже на полдня, если быть точнее. Ну у меня есть и запасной план, на случай если ребёнку понравится. Ну или если будет много спать у папы в кенгурушке  на груди.
Решила написать перед поездкой, и потом после, чтобы сравнить свои ожидания и впечатления.

Пока скажу так: свежий воздух, мама и папа рядом, и мир такой большой, что лучше жизни ребёнку кажется и не пожелаешь. Поехали!


You May Also Like

0 коммент.