В горы с ребёнком: Braunwald по-новому

by - ноября 22, 2016

Не помню, писала ли я уже об этом месте, так что да, по-новому :) Braunwald был буквально вторым местом, куда мы с мужем отправились в поход уже живя в Швейцарии, и для меня это было всё в новинку: куда-то ехать два часа, потом куда-то идти, и не просто идти, а подниматься вверх, потом спускаться вниз, по камням, вброд, в грязи, ветер, дождь, а потом два часа ехать домой. Зачем? Можно же просто пойти в кино и до свиданья, отличный день. Серйозно, скажи мне кто тогда что через пять лет я стану одной из тех людей, которые не просто ходят по горам, но ещё и тягают туда детей, да ещё и с удовольствием, я бы не поверила. И вот я здесь, с очередным рассказом о нашем походе. Интересно, где я буду через очередных пять лет? Надеюсь в горах. Ну или на пляже, которого противницей я никогда не была, хотя горы с каждым годом зовут всё громче.


Итак, мы приехали в Linthal, отсюда до Braunwald ходит фуникулёр. Мы два раза ходили прямиком из Браунвальда до озера Oberblegisee (на карте вправо), и далее куда-то вниз, в ближайший посёлок, откуда и возвращались назад к машине в Линталь на поезде. Сегодня же мы поднимемся на гондоле немного выше, и пройдём так называемый панорамный маршрут, что займёт около трёх часов, не считая обеда в ресторане и нескольких разгрузочных остановок на детских площадках. Итак, мы поднимаемся к Grotzenbüel и совершаем подведённый жёлтой линией Panoramaweg. Разница высот - 340 метров, длина всего маршрута - около 7 км.


Технически маршрут обозначают как несложный, но и не самый простой. Не для колясок. Есть два ресторана с игровыми площадками. В общем было весьма интересно, хотя здесь и нет зеркальных озёр или вида на 4км горы. То, что особенно нравится здесь мне - это возможность доехать в Линталь из Цюриха за 1ч15мин. Это близко. Хотя общественным транспортом будет и немного дольше. Сюда хорошо ехать именно в октябре, когда ещё тепло, и на деревьях появляются красивенные краски, а на верхушках близлежащих гор уже лежит первый снег. Кого я обманываю - это идеальное время для поездок в любые горы, не только сюда.






В принципе по самому посёлку Браунвальд можно спокойно гулять с коляской - здесь асфальтированные улицы, даже кареты с лошадьми, много отелей (подозреваю и спа найдётся), и отсюда отлично видно горы. Зимой здесь классический горно-лыжный курорт, так что да, ехать можно. Ещё здесь в начале и соответственно конце маршрута, на Grotzenbüel, имеется домик гномиков со всеми подобающими принадлежностями - стол, стулья, кровать, кухня, посуда и одежда - отличное завершение (или начало) походного дня, когда идёшь с ребёнком. В общем, очередное интересное местечко для ваших выходных приключений. Опробовано, знак качества есть :) Всем тепла, и снега тем, кому хочется.









  

You May Also Like

0 коммент.