Неожиданный парк прямо под носом: Seleger Moor

by - мая 19, 2016

Как уже наверное поняли многие, я страшно не люблю сидеть на месте. Вот не могу и всё. Я кстати раньше такой не была. Когда в детстве надо было ходить выпасать коров с дедушкой, а ходить надо было часто, иногда далеко и высоко, по горам и лесам - та это просто ужас был. Целый день где-то лазить, занимаясь таким дзеновским созерцанием природы и мееедленно пасущихся коров, вместо того чтобы сидеть дома и, например, смотреть телевизор или играть на улице с другими детьми - ну какой семилетний ребёнок добровольно на такое согласится? Потом конечно с годами пришла какая-то мудрость, и когда мне стукнуло девять, я уже брала с собой в горы книжки, и практически тех коров не замечала (что моих компаньонов по выпасу совсем не радовало), а когда у меня появился первый CD-плеер, я отключалась от окружающей обстановки  вообще. 

Сегодня всё не так (наверное мудрости накопилось чересчур много :). Сегодня у меня своя маленькая семья и я живу далеко от дома, НО всё так же недалеко от гор. И так получается, что ходить в горы всей семьёй это практически моё любимое времяпрепровождение. К чему это я? Ах, да. Когда на улице с погодой не заладилось, горы остаются на следующие выходные, а мы втроём не знаем, куда девать свой так сказать пыл. И тогда чудесным образом находятся места, где мы после уже почти пяти лет жизни в Швейцарии так и не бывали, да ещё и на расстоянии 15 минут от дома. Вот так вот, значит этот мелкий дождик нам не помеха, и сегодня мы едем в парк Seleger Moor.


Это место сразу оказалось не таким, каким я его себе представляла. При входе сразу же мы видим кучи горшков и вазонов с растениями на продажу, даже больше - целые грядки с кустами и деревьями с ценниками. Тут невольно думаешь "Тю, что это за парк за такой..." Ещё и вход платный (12 CHF). Ну хорошо хоть детская площадка есть (на план-схеме по крайней мере), будет не так грустно. Площадки, к слову, нет ещё - будет в 2017-ом. И вот мы начинаем идти вглубь (и вдоль, и впоперёк) и я начинаю понимать концепт этого парка. 







По сути вы гуляете по лесу, где на первый взгляд хаотически (а может и по задумке мастера) растут разнообразные декоративные деревья и кусты. В весеннее время лес выглядит особенно красиво - цветут азалии и рододендроны. Цветут ярко, пахнут сладко. Конечно здесь не голландский Keukenhof, и даже не немецкий Mainau, но всё равно очень интересно, ведь в отличии от вышеупомянутых таких классических ландшафтных цветущих парков здесь просто лес, испещрён десятками узеньких тропинок, и за каждым поворотом вы натыкаетесь на очередной куст или дерево, всё выглядит контрастно и очень естественно. Ну и видовое разнообразие цветущих деревьев конечно впечатляет.









Здесь нашлось так же несколько кустов сезонных цветов, и, внимание, здесь везде растёт земляника, вся цветёт, так что думаю через месяц вернуться сюда снова :) К слову сказать, совсем недалеко отсюда находится ферма, где мы любим собирать летом клубнику - вот вам и отличный план вылазки на солнечную июньскую субботу. 






Парк небольшой, здесь имеется маленький ресторанчик, где можно поесть, есть несколько прудов с потенциально цветущими лилиями, пара мостиков, пара шезлонгов в предположительно солнечном месте, деревянные скульптуры, аллея с видом на Альпы, место для гриля, и повторюсь, скоро будет детская площадка. Ехать от Цюриха всего 15 минут, парковка в поле прямо на траве возле входа в парк (что послужило прекрасным поводом для первой фотосессии нашей машины). В общем надо сказать что парк произвёл приятное впечатление, но не такое, чтобы сюда ехать полтора часа, например. Даже при моросящем дожде, даже с ребёнком на руках - Seleger Moor точно имеет место быть целью послеобеденного визита. Ещё и рододендрончик прикупить можно - очень удобно :)








P.S. Цветущее рядом рапсовое поле тоже стоит отметить. Ну и наша машина на фоне штормового неба. Эх, надо было таки цвета гнилой вишни брать...



You May Also Like

0 коммент.