Гадюки в ящике

by - июля 20, 2015

Писать об этом, не писать... С одной стороны не писать, потому что я не просто сама лично не видела доказательств, но даже не знаю лично тех, кто якобы их видел. А с другой стороны, тут такая новость, что кроме меня наверное и некому написать, и вдруг через год-два кто-то скажет: "Блин, а ведь точно, Аня писала о чём-то таком". Или ещё лучше, уже сегодня: "Там девочка написала... давайте поедем, расследование проведем, что-ли".

Одним словом, указываю сразу, никаких фактических доказательств у меня, к сожалению, нет. Вся история базируется на принципе Би-Би-Си, то есть баба-бабе-сказала.

Мы приехали погостить к бабушке три недели назад. Несколько раз мне доводилось с тех пор слышать, мол, ты туда не ходи, ты сюда ходи, там гадюка за ногу укусит, больно будет. Нет, конечно мне встречались чёрные противные змейки, с точечками и без, но дело было в горах, на сенокосах или в лесах, и было даже почти не страшно. А тут прямо речь идёт о центральной улице. Потом подруга говорит, у неё прямо во дворе нашлась гадюка, ребёнка перепугала. Опять же раньше такого не было. А потом я узнаю следующее.

У нас в селе, в Закарпатье, стало модно покупать квадроциклы и мотоциклы. Вот мальчишки и девчонки, а также их родители, собираются и ездят по местной "тундре" - а почему нет? Леса, реки, воздух, все дела - красота, и настоящий экстрим. И недорого. И вот поговаривают, ездили как-то где-то в окрестностях местные мотогонщики и нашли обломки каких-то коробок.

Меня бы это не удивило. У нас, знаете, браконьеры по лесам ходят, да и сами леса непонятно кто вырубывает систематически, только и считай эти огромные "буковые" машины.
А тут обломки. А потом раз - и целый ящик нашли, такого же типа. Ну, ясно дело, захотелось людям взглянуть, что ж такого там внутри. В ящике, в глухом лесу, в глухих горах. В общем, змеи там оказались, удушенные. Полный ящик дохлых гадюк. Отакоэ.

Ещё кто-то замечал вертолёты недавно пролетавшие здесь. Вот и начали говорить. Самая интригующая теория, что я слышала: это американцы сбросили в леса ящики с гадюками, чтобы нас всех покусали и будь что будет. Ещё говорили что это русские, или Правый Сектор, а ещё что это просто правительство ставит эксперименты на нас, мол, уживёмся ли с новыми змеями по соседству.

Одним словом, если жители Закарпатья начнут странно себя вести (а, вспоминая недавние Мукачевские разборки, может уже начали?) вы задумайтесь, ведь это может быть змеиный яд...

Короче, у меня всё ;)




You May Also Like

0 коммент.